Перейти к выбору ответа 01.04.2022Установи соответствие с видом информации: мягкий — Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Информатика Вопрос школьника по предмету Информатика Установи соответствие с видом информации: мягкий — Ответ учителя по предмету Информатика Ответ: осязательная информация
Похожие вопросы от пользователей
Тест 16. Уточняющие члены
Вариант 1
А1. Какой знак препинания шотносится к выделительным?
□ 1) кавычки
□ 2) вопросительный знак
□ 3) точка
□ 4) многоточие
А2. В каком предложении есть уточняющий обособленный член?
□ 1) Дружеская поддержка нужна всегда, особенно в тяжёлые минуты.
□ 2) Лукошко, полное грибов, я из лесу принёс.
□ 3) Им, спортсменам, не привыкать к физическим нагрузкам.
□ 4) Делая уроки, я часто заглядываю в словари.
А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Мы встретимся в ближайшее время, например завтра.
□ 2) Эти неприхотливые яркие цветы называют календулой или ноготками.
□ 3) Кроме меня, в классе никого не было.
□ 4) Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, Пётр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)
□ 1) Сообщите о Вашем решении письменно или по телефону.
□ 2) Познакомьтесь это Юра мой брат.
□ 3) Последний кусок разделили поровну по-братски.
□ 4) Нам помимо утренней тренировки назначили дополнительную.
В1. Выпишите из данного предложения уточняющий член.
За ним, у самого края сцены, Добчинский и Бобчинский с устремившимися движеньями рук друг к другу, разинутыми ртами и выпученными друг на друга глазами.
С1. Напишите, каково значение образов Добчинского и Бобчинского в пьесе Н. В. Гоголя «Ревизор».
Тест 16. Уточняющие члены
Вариант 2
А1. Какой знак препинания относится к выделительным?
□ 1) скобки
□ 2) восклицательный знак
□ 3) точка с запятой
□ 4) двоеточие
А2. В каком предложении есть уточняющий обособленный член?
□ 1) Небо, полное грозою, всё в зарницах трепетало.
□ 2) Награжу тебя щедро, по-царски.
□ 3) Перепроверив написанное, он убедился в правильности своих выводов.
□ 4) В кабинете сидел Николай Петрович, заведующий отделом.
А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Как-то вечером к отцу пришёл друг, доктор Ливси.
□ 2) По вечерам он сидел в общей комнате в самом углу, у огня, и пил ром слегка разбавляя его водой.
□ 3) Счёт долгот на Земле ведётся от Гринвичского, или нулевого, меридиана.
□ 4) Некоторые библейские имена, в том числе Хам, Иуда, стали нарицательными.
А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)
□ 1) В укромном месте в самом глухом углу сада ребята устроили штаб.
□ 2) Завтра поедем на дачу на машине или на электричке.
□ 3) Цитрусовые особенно лимоны богаты витамином С.
□ 4) Давай встретимся вечером часов в семь.
В1. Выпишите из данного предложения уточняются член.
Как в «Замечаниях для господ актёров» Гоголь характеризует Осипа, слугу Хлестакова?
— 6,32х =60,04
у : ( — 3,08) = — 4,5
8,37 х (- у) = 20, 088
— 2/3х = 5/6
— 2,4 х (- m) = — 0, 24
3/8х = — 0,24
1.(Жили, существавали) старик со старухой у самого синего моря. 2. Вот (пошёл, отправился) он к синему морю. 3. Приплыла к нему рыбка, (спросила, задала вопрос). 4. Ещё пуще старуха (ругаеться, бранится).
Подчеркни сказуемые. После каждого предложения укажи его вид по цели высказывания так: (побуд.), (вопрос.), (повест.).