Вопрос школьника по предмету Информатика
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ1)Определите результат выполнения следующего фрагмента программы
x:=1;
while x<=10 do
begin
y:=x*x+4:
x:=x+2;
end;
write(‘x=’,x,’y=’,y);
А)x=9;y=53
B)x=11;y=85
C)x=9;y=85
2)Определите вариант правильно составленной программы вычисления произведения нечетных числе на промежутке {1,7}
A)x:=1;p:=1;while x>=7 begin p:=p*x;
x:=x+2;end;writeln(‘p=’,p)
B)x:=1;p:=1;while x<=7 begin p:=p*x;
x:=x+2;end;writeln(‘p=’,p)
C)x:=1;p:=1;while x<=7 begin p:=p*x;
end;writeln(‘p=’,p)
D)x:=0;p:=0;while x<=7 p:=p*x;x:=x+2
writeln (‘p=’,p)
Ответ учителя по предмету Информатика
1. С (x=9;y=85)
2. В:
x:=1;
p:=1;
while x<=7 begin
p:=p*x;
x:=x+2;
end;
writeln(‘p=’,p);
Похожие вопросы от пользователей
m(H2O)=165г
w(Na2SO4)=38%=0,38
Найти:
m(Na2SO4)-?
m р-ра -?
Вторая задача
m(H2O)=189г
w(Na2SO4)=57%=0,57
Найти
m(Na2SO4)-?
m р-ра -?
Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы шелестят зеленые сережки серебряные росы
5х-3•0=15
{
kx+4•0=1
закончить уравнение
Придумать два столбика стиха на любую тему