СРОЧНО!ПОМОГИТЕ1)Определите результат выполнения следующего фрагмента программы x:=1; while x<=10 do begin y:=x*x+4: x:=x+2; end; write('x=',x,'y=',y); А)x=9;y=53 B)x=11;y=85 C)x=9;y=85 2)Определите вариант правильно составленной программы вычисления произведения нечетных числе на промежутке {1,7} A)x:=1;p:=1;while x>=7 begin p:=p*x; x:=x+2;end;writeln(‘p=’,p) B)x:=1;p:=1;while x<=7 begin p:=p*x; x:=x+2;end;writeln('p=',p) C)x:=1;p:=1;while x<=7 begin p:=p*x; end;writeln('p=',p) D)x:=0;p:=0;while x<=7 p:=p*x;x:=x+2 writeln ('p=',p)

Вопрос школьника по предмету Информатика

СРОЧНО!ПОМОГИТЕ1)Определите результат выполнения следующего фрагмента программы
x:=1;
while x<=10 do
begin
y:=x*x+4:
x:=x+2;
end;
write(‘x=’,x,’y=’,y);
А)x=9;y=53
B)x=11;y=85
C)x=9;y=85
2)Определите вариант правильно составленной программы вычисления произведения нечетных числе на промежутке {1,7}
A)x:=1;p:=1;while x>=7 begin p:=p*x;
x:=x+2;end;writeln(‘p=’,p)
B)x:=1;p:=1;while x<=7 begin p:=p*x;
x:=x+2;end;writeln(‘p=’,p)
C)x:=1;p:=1;while x<=7 begin p:=p*x;
end;writeln(‘p=’,p)
D)x:=0;p:=0;while x<=7 p:=p*x;x:=x+2
writeln (‘p=’,p)

Ответ учителя по предмету Информатика

1. С (x=9;y=85)

2. В:

x:=1;

p:=1;

while x<=7 begin

p:=p*x;

x:=x+2;

end;

writeln(‘p=’,p);

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей