Вопрос школьника по предмету Русский язык
Сочинение на тему «Живая игрушка»
Ответ учителя по предмету Русский язык
Текст для девочки.
Моя фея.
Мне на новый год подарили игрушечную фею. Она для меня была как настоящая . Я с ней играла как с дочкой. У неё красивая одежда. юбка зелёная и кофточка оранжевая. А крылья как настоящие. Это была моя самая любимая игрушка.
Текст для мальчики.
Мой робот.
На новый год мне подарили робота. Я играл с роботом как с другом. У него была оранжевая кофточка и синие штаны.Я с ним и спал и ел. Я без него не мог ничего делать. Эта был мой самый лучший робот о котором можно было мечтать.
Похожие вопросы от пользователей
what you like most about your school;
• what weekday you find the most difficult, and why;
• what you would like to change in your school life.
Составьте словесную характеристику Василию Теркину (какой у него был характер и т.п.), используя цитаты из текста
Задание 2.
Тест по произведению А.Т. Твардовского «Василий Теркин».
1 Лейтмотивом главы «Переправа» являются слова:
а) «Берег левый, берег правый»;
б) «Переправа, переправа!»;
в) «Кому память, кому слава».
2 К чему стремиться в этих строках автор?
Но уже идут ребята,
На войне живут бойцы,
Так когда-нибудь в двадцатом
Их товарищи — отцы.
Тем путем идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ружьем кремневым
Русский труженик-солдат.
а) показать живучесть традиций русских воинов прошлых столетий;
б) передать тяжесть пути;
в) вспомнить старых солдат.
3 Мастерство разговорной речи в последней части главы «Переправа» проявляется в:
а) диалоге солдат, стоящих в дозоре;
б) патетической тональности;
в) правдивой картине войны.
4 Как воспринимается эта строфа главы «Переправа»?
Переправа, переправа!
Пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идет святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.
а) описание тяжелого боя;
б) напоминание о переправе;
в) клятва, боевой призыв.
5 В главе «О награде» Василий Теркин предстает человеком:
а) тщеславным;
б) простым, добрым, жизнерадостным;
в) мечтающим о несбыточном.
6 В главе «Гармонь» звучит:
а) непреходящая печаль о погибших;
б) желание Теркина поднять настроение товарищей;
в) жизнеутверждающая сила.
7 Глава «Два солдата» по своему колориту приближается к:
а) бытовой сказке;
б) балладе;
в) очерку.
8 Рисуя образы героев в главе «Два солдата», автор использует:
а) противопоставление;
б) сравнение;
в) сопоставление.
9 Характер героя в главе «О награде» раскрывается в:
а) монологе героя;
б) рассказе о нем кого-то из присутствующих;
в) рассказе повествователя о нем.
10 О чем в этих строках главы «О войне» автор напоминает?
Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за все на свете.
От Ивана до Фомы,
Мертвые ль, живые,
Все мы вместе — это мы,
Тот народ, Россия.
а) об огромных потерях на войне;
б) о вине живых перед мертвыми;
в) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны.
Помогите пожалуйста))
Заранее спасибо!!