Вопрос школьника по предмету География
С какой стороны света (с запада ,, востока или севера) берёт начало река Ганг?
Ответ учителя по предмету География
Ганг — типичная равнинная река с медленным и спокойным течением, хотя она и берёт своё начало высоко в Гималаях, питаясь многочисленными притоками, которые также проистекают с гор. Индо-Гангская равнина, на которую приходится большая часть течения реки, чрезвычайно плоская. Разница высот между Дели, расположенном на реке Джамна, и Бенгальским заливом, расстояние между которыми составляет 1 600 км, составляет всего 210 метров. Уклон русла Ганга между городами Харидвар и Аллахабад составляет 0,22 метра на километр, а от Аллахабада до Калькутты 0,05 метра на километр. Само русло извилистое, образует многочисленные рукава, много перекатов, островов, проливов между рукавами, отмелей. 2) Берёт своё начало в Западных Гималаях с ледника Ганготри в штате Уттаракханд, протекает на юго-восток, пересекая Индо-Гангскую равнину на севере Индии, и впадает в Бенгальский залив, формируя вместе с реками Брахмапутра и Мегхна дельту Ганга-Брахмапутры (преимущественно на территории Бангладеш) , часть которой покрыта лесами Сундарбан.
Похожие вопросы от пользователей
нужно составить из этих чисел 10 24 5 16 8 12
(1)Один купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за с.кретом счастья. (2)(В)течени.. сорока дней юноша ш..л по пустын.., пока не увид..л на вершин., горы великолепный замок. (З)Там и жил Мудрец, которого он р..зыск..вал.
(4)Мудрец выслушал юношу, но сказал, что сейчас у него нет врем..ни объяснять с.крет счастья. (5)Он сказал, что(бы) юноша побродил по замку и в..рнулся к нему через два часа. (6)Ещё он (так)же сказал, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла: «Возьми с собой эту лож..чку и смотри: (не)разлей масло».
(7)Юноша, (не)сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а два часа спустя пр..дстал перед Мудрецом. (8)Мудрец стал его ра..праш..вать: «Понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале, сад, стари(н,нн)ые фолианты и п..ргаменты в моей б..бл..отеке? (9)3аметил ли ты, какие рыбки плавают в пруду во внутре(н,нн)ем двор..ке?» (10)Пристыже(н,нн)ый юноша пр..знался, что (не)видел ничего, потому(что) всё внимание его было пр..ковано к тем каплям масла, которые доверил ему хозяин.
(11)«Ступай назад и осмотри все чудеса в моём доме. (12)Нельзя д..верять человеку, пока (не)узна..шь, где и как он живёт», — сказал Мудрец.
(13)Юноша взял ложечку и снова двинулся по переходам замка. (14)На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и д..ковины, произведения иску(с, сс)тва, украшавшие комн..ты. (15)Он осмотрел сады с прекрасными прудами и окружавш..е замок горы, оценил прелесть цветов и иску(с,сс)ное расположение картин и статуй. (16)Вернувшись к Мудрецу, он подробно п..р..числил всё, что видел. (17)«А где же те две капли масла, которые я просил донести и (не)пролить? » — спросил Мудрец. (18)И тут юноша увидел, что пролил их. (19)И сказал ему мудрейший из мудрых: «Надо жить и видеть всё, чем чудесен и славен мир, и (ни)когда при этом (не)забывать о двух каплях масла в чайной ложк..».
(Притча)
Задания
1. Подчеркните предложение, в котором заключена главная мысль текста.
2. Среди предложений 4—6 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
3. Из предложения 5 выпишите сочинительный союз.
4. Из предложения 16 выпишите подчинительный союз.
5. Начертите схему предложения 4.