Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
распредилите в две группы:станки, лён, простыня, шуба, стекло, яйцо, шерсть, молоко, мясо, колбаса, лук, телевизор, картофель. Сельскохозяйственная продукция:…… Промышленная продукцая:…….. .
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
1группа
Сельскохозяйственная продукция:
лён, яйцо, шерсть, молоко, мясо, колбаса, лук, картофель.
2 группа
Промышленная продукция:
простыня, шуба, стекло,телевизор.
Похожие вопросы от пользователей
устанавливают и правильное написание букв в словах, и слитные, дефисные и раздельные написания слов, и употребление прописных букв, и перенос слов.
Не случайно вначале названы правила о написании гласных и согласных букв. С них начинается орфография. По этим правилам определяется главный, ведущий принцип орфографии языка. Какой же это принцип?
рудно объединить столь разные правила. Но можно. Оказывается, во-первых, все правила требуют, чтобы мы не доверяли слуху и не писали так, как слышится; во-вторых, все правила требуют искать проверку для написания нужной буквы; в-третьих, проверка возможна только в той же морфеме — в том же корне, в том же окончании, и, в-четвертых, для проверки годится не все. Нужна сильная позиция, в которой все звуки четко друг от друга отличаются. Для гласных это положение под ударением, для звонких и глухих согласных — положение перед гласными, для обозначения мягкости — положение перед твердыми согласными.
Получается, что все наши главные правила покоятся на одинаковых основаниях. Они и определяют основной, ведущий принцип русской орфографии. Такой принцип письма, когда звук проверяется сильной позицией…Этот принцип удобен для русского письма
СЖАТЬ ТЕКСТ СРОЧНО ДАЮ 25 БАЛЛОВ
500000:30000
2 проблема
3 позиция автора
4 своя позиция
5 аргументы + примеры
(Особо расписываться не надо )
Общение помогает при решении личных проблем. (2)Часто меня спрашивают о том, как помириться с любимой, другом, родными, соседями, учителями. (З)Что ж, попробуем разобраться! (4)Почему произошла размолвка? (5)Кто виноват? (6)Что стало поводом, а что было причиной? (7)Вы можете ответить на эти вопросы? (8)Как правило, когда ссорятся люди, то по-своему прав и тот, кто обидел другого человека, и тот, кого обидели. (9)Как же быть? (10)Во-первых, постараться простить. (11)Если вас обидел тот, кого вы любите, то нужно успокоиться и, всё проанализировав, подумать, как погасить ссору, как помириться. (12)Вы кому-то сказали что-то неприятное. (13)Началось выяснение отношений. (14)Вместо того чтобы промолчать, успокоиться, вам в ответ припомнили все ваши былые прегрешения. (15)Не так ли? (16)Как быть? (17)Опять же простить и понять: сиюсекундная реакция не всегда верная. (18)Грубое слово совсем не обязательно говорит о подлинном отношении к вам другого человека. (19) Если вам сказали что-то резкое — это может быть эмоциональная реакция, не более. (20)На самом деле человек относится к вам отлично, но считает, что вы ему уделяете мало времени, не замечаете, и он, чтобы привлечь к себе внимание, как-то растормошить вас, начинает говорить гадости, придираться. (21)Да-да, иногда говорят гадости, искренне любя человека. (22)Если человек вам дорог, то нужно его простить. (23)И первым сказать: давай помиримся, давай забудем плохое, давай посмотрим друг на друга и улыбнёмся… (24)Нет сил так поступить? (25)Пусть первым, считаете вы, окажется другой — тогда вы его простите. (26)Многие так рассуждают. (27)Ну и будете дуться друг на друга день, два, неделю, месяц, и трещинка в ваших отношениях постепенно станет пропастью. (28)Надо ли? (29)Кто первый должен попросить прощения, предложить помириться? (30)Тот, кто умнее! (31)И, возможно, вы простите своих друзей, родных, возлюбленных и снова начнёте улыбаться, радоваться, многое успевать, и жизнь покажется удивительной. (32)Вы перестанете ругать себя и других, вы перестанете думать об одном и том же: почему другие люди так несправедливы к вам, почему вас никто не понимает? (ЗЗ)Вы попытаетесь сами понять других. (34)Если я не могу изменить мир и других людей, то, может быть, я могу измениться сам?!