Вопрос школьника по предмету Физика
прошу, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ учителя по предмету Физика
Ответ:
Дано: h=3м n=2 найти: r
решение
рисунок, пардон, что в паинте хд пришлось быстро
в общем
от источника исходят лучи. при чем они падают таким образом, чтобы не выходили из воды, а это значит, что они должны падать под углом, большим предельного угла полного отражения ( или равным).
при минимальном радиусе из треугольников прямоугольных видно что r=h*tg(a)
по определению угла полного отражения sin(a)=1/n=3/4
найдем cos(a)=sqrt(7)/4
по определению tg(a)=sin(a)/cos(a)=3/sqrt(7)
подставляемм в r и получаем r=3*3/sqrt(7) примерно 3,46 м
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
В лесу
Дождь хлынул внезапно. Молния, словно нож, прорезала темноту. Свет молнии дал мне возможность осмотреть окрестность. Передо мной журчал ключ, из него выбегал ручеёк. Вокруг чернела лесная глушь. Раздался ужасный раскат грома. Дрожь пробежала по деревьям. На опушке неясно виднелось строение. Я подошел ближе и увидел шалаш. Там я и нашёл приют на ночь. (55 слов)
Задания
1.Сделайте фонетический разбор третьего слова восьмого предложения.
2.Выпишите из первых трёх предложений слова, которые нельзя переносить.
3.Выпишите слова, оканчивающиеся на шипящие без мягкого знака, разделите их на слоги.
4.Выпишите слова, оканчивающиеся на шипящие с мягким знаком, напишите их транскрипции.
5.Запишите в два столбика слова, оканчивающиеся на шипящие: с мягким знаком на конце, без мягкого знака на конце. Нельзя использовать слова, встречающиеся в тексте.
6.Выпишите слова с непроизносимыми согласными ипи с сочетанием СН. Подберите к ним по 2-3 однокоренных слова. Разберите слова по составу.
7.Выпишите слова, иллюстрирующие роли мягкого знака: Ь-м, Ь-р, Ь после шипящих в именах существительных женского рода.
8.Выпишите пять слов с парными по глухости-звонкости согласными в слабой позиции в корне. Подберите проверочные слова. Укажите корни.
9.Выпишите четыре слова с проверяемыми безударными гласными. Подберите проверочные слова. Укажите корни.
10.Сделайте синтаксический разбор пятого (шестого) предложения.
11.Выпишите из седьмого предложения все все возможные словосочетания.
12.Найдите предложение с однородными сказуемыми и подчеркни грамматическую основу.
13.Подберите синонимы-глаголы: (пошел), …, …, …, … дождь
х : 6.4=2.5.Помогите пожалуйста.Зарпние спасибо!
Становишься(…………время)-……………. неоп форм.
Назовут (…………..время)-………………неоп форм
Удивлялась(……………..время)-…………..неоп форм
Чувствует(……………..время)-……………….неоп форм
Вытерла(………………время)-……………….неоп форм
.помогите пожалуйста