Вопрос школьника по предмету Другие предметы
помогите пожалуйста
1. 1. Основные признаки сегментации. Привести примеры туристских приоритетов для разных возрастных групп населения.
2. Приемы работы с возражениями при продаже.
3. Семейная пара (30-35 лет) с высоким уровнем благосостояния обратилась в турфирму для приобретения тура на о. Куба, предусматривающего пляжный отдых продолжительностью от 7 до 15 дней
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:
1.В туризме основными признаками сегментации являются:
. географические;
. демографические;
. социально-демографические;
. психографические;
. поведенческие. В туризме существует тенденция выделения относительно однородных сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента, которым должно соответствовать и разное предложение туристского продукта:
. молодежный туризм; . туризм среднего возраста; . туризм третьего возраста. Молодежный туризм (до 30 лет) — это более дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых (бары, диско, дискуссионные клубы, встречи по интересам, лотереи, конкурсы и т.д.). Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию и наличия свободного времени (например, каникулы). Для второго сегмента — туризм среднего возраста (30-50 лет) — характерно преобладание семейного туризма. В связи с этим необходимо предусматривать возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др. Это особенно важно при создании туристских комплексов в курортной местности. Туризм третьего возраста (старше 50 лет) требует не только комфорта, но и персонального внимания со стороны обслуживающего персонала, возможности получения квалифицированной медицинской помощи, наличия в ресторанах диетического питания, размещения в гостиницах, расположенных в тихих местах.2. приемов по работе с возражениями в продажах— Основные возражения клиентов и ответы на них
1Возражение «Это дорого»
Варианты ответов:
Скажите, а с чем вы сравниваете? (Далее следует рассказ о выгодах и конкурентных отличиях вашего товара или услуги).
На какую сумму вы рассчитывали?
Какие показатели, кроме цены, важны для вас?
Да, наши цены немного выше среднерыночных. Поэтому вы можете взять пробную партию/несколько штук и т.п.
2Возражение «Я подумаю»
Варианты ответов:
Давайте подумаем вместе! Что именно вас беспокоит?
Хорошо. Могу я уточнить, о чем именно вы хотите подумать?
Хорошо. Обратите внимание, что… (рассказ о преимуществах продукта).
Хорошо. Только хочу вам напомнить… (рассказ об акции, ограниченной по времени).
3Возражение «У конкурента дешевле!»
Вариант возражения: «Я уже работаю с вашими конкурентами».
Варианты ответов:
Уточните, пожалуйста, о ком вы говорите.
Почему вы решили, что мы предлагаем то же самое? Давайте сравним.
Да, наши цены выше, чем у…, потому что…
4Возражение «Мне это не нравится»
Варианты ответов:
Что именно вам не нравится?
Почему вы хотите именно такой вариант?
Какой вариант вас устроил бы?
5Возражение «У меня нет времени»
Варианты ответов:
Я не займу у вас много времени, буквально одну минуту.
В какое время вам будет удобно это обсудить?
6Возражение «Качество товара плохое»
Варианты ответов:
Почему вы так считаете?
Давайте оценим вместе (предложить образец товара, показать портфолио и т.п.).
7Возражение «У меня/у нас все есть»
Вариант возражения: «Мне/нам ничего не надо».
Варианты ответов:
Хорошо, я вас понимаю. Только хочу предоставить вам больше вариантов для выбора.
Я вас понимаю. И все же уверен, что это предложение вас заинтересует.
Возможно, вам будет интересно это в будущем. А пока просто посмотрите…3….
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Что проверяли дети?
1)Влияние температуры окружающей среды на состояние воды.
2)Влияние освещённости на состояние воды.
3)Влияние воздуха на состояние воды.
Запиши,как нужно изменить условия проведения опыта,чтобы можно было проверить влияние количества воды на скорость происходящих процессов.
Запиши как именно повлияет изменение условий проведения опыта.