помогите пожалуйста 1. 1. Основные признаки сегментации. Привести примеры туристских приоритетов для разных возрастных групп населения. 2. Приемы работы с возражениями при продаже. 3. Семейная пара (30-35 лет) с высоким уровнем благосостояния обратилась в турфирму для приобретения тура на о. Куба, предусматривающего пляжный отдых продолжительностью от 7 до 15 дней

Вопрос школьника по предмету Другие предметы

помогите пожалуйста
1. 1. Основные признаки сегментации. Привести примеры туристских приоритетов для разных возрастных групп населения.

2. Приемы работы с возражениями при продаже.

3. Семейная пара (30-35 лет) с высоким уровнем благосостояния обратилась в турфирму для приобретения тура на о. Куба, предусматривающего пляжный отдых продолжительностью от 7 до 15 дней

Ответ учителя по предмету Другие предметы

Ответ:

1.В туризме основными признаками сегментации являются:

. географические;

. демографические;

. социально-демографические;

. психографические;

. поведенческие.     В туризме существует тенденция выделения относительно однородных сегментов по возрасту потребителей. В соответствии с данным признаком различают три сегмента, которым должно соответствовать и разное предложение туристского продукта:

. молодежный туризм; . туризм среднего возраста; . туризм третьего возраста.              Молодежный туризм (до 30 лет) — это более дешевые путешествия с использованием менее комфортабельных средств размещения и транспорта, веселый вечерний отдых (бары, диско, дискуссионные клубы, встречи по интересам, лотереи, конкурсы и т.д.). Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию и наличия свободного времени (например, каникулы).     Для второго сегмента — туризм среднего возраста (30-50 лет) — характерно преобладание семейного туризма. В связи с этим необходимо предусматривать возможность использования детских площадок для игр, детских бассейнов и др. Это особенно важно при создании туристских комплексов в курортной местности.   Туризм третьего возраста (старше 50 лет) требует не только комфорта, но и персонального внимания со стороны обслуживающего персонала, возможности получения квалифицированной медицинской помощи, наличия в ресторанах диетического питания, размещения в гостиницах, расположенных в тихих местах.2.    приемов по работе с возражениями в продажах— Основные возражения клиентов и ответы на них

1Возражение «Это дорого»

Варианты ответов:

Скажите, а с чем вы сравниваете? (Далее следует рассказ о выгодах и конкурентных отличиях вашего товара или услуги).

На какую сумму вы рассчитывали?

Какие показатели, кроме цены, важны для вас?

Да, наши цены немного выше среднерыночных. Поэтому вы можете взять пробную партию/несколько штук и т.п.

2Возражение «Я подумаю»

Варианты ответов:

Давайте подумаем вместе! Что именно вас беспокоит?

Хорошо. Могу я уточнить, о чем именно вы хотите подумать?

Хорошо. Обратите внимание, что… (рассказ о преимуществах продукта).

Хорошо. Только хочу вам напомнить… (рассказ об акции, ограниченной по времени).

3Возражение «У конкурента дешевле!»

Вариант возражения: «Я уже работаю с вашими конкурентами».

Варианты ответов:

Уточните, пожалуйста, о ком вы говорите.

Почему вы решили, что мы предлагаем то же самое? Давайте сравним.

Да, наши цены выше, чем у…, потому что…

4Возражение «Мне это не нравится»

Варианты ответов:

Что именно вам не нравится?

Почему вы хотите именно такой вариант?

Какой вариант вас устроил бы?

5Возражение «У меня нет времени»

Варианты ответов:

Я не займу у вас много времени, буквально одну минуту.

В какое время вам будет удобно это обсудить?

6Возражение «Качество товара плохое»

Варианты ответов:

Почему вы так считаете?

Давайте оценим вместе (предложить образец товара, показать портфолио и т.п.).

7Возражение «У меня/у нас все есть»

Вариант возражения: «Мне/нам ничего не надо».

Варианты ответов:

Хорошо, я вас понимаю. Только хочу предоставить вам больше вариантов для выбора.

Я вас понимаю. И все же уверен, что это предложение вас заинтересует.

Возможно, вам будет интересно это в будущем. А пока просто посмотрите…3….

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей