Вопрос школьника по предмету Математика
Помогите пожалуйста с самостоятельной работай 30 баллов математика 5 класс можете вместе с объяснением,а не только ответ желательно со столбиками если можно
1. Заменить десятичную дробь процентом:
0,09; 1,7; 0,3; 0.5; 0,25; 0,14; 2.
2.Замените проценты десятичными дробями:
6%, 13%. 22%. 50%. 67%. 230%. 400%.
3. Замените обыкновенные дроби процентами:
3/4; 2/5, 1/2, 4/5. 1/20, 13/50.
4.Найдите значение выражения:
2,0928 + 47, 9072 : ( 7 – 0,195).
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ:
1) 9% 170% 30% 50% 25% 14% 200%
2)0,06 0,13 0,22 0,5 0,67 2,3 4
3) 75% 40% 50% 80% 5% 26%
4) 2,0928+47,9072:(7-0, 195)
1. 7-0,195=6,805
2. 47,9072:6,805=7,04
3. 2, 0928 +7,0400= 9,1328
Похожие вопросы от пользователей
Вообще Лодыжкин был скромного нрава и, даже когда его гнали, не роптал. Но сегодня и его вывела из обычного благодушного спокойствия одна красивая, полная, с виду очень добрая дама, владелица прекрасной дачи, окруженной садом с цветами. Она внимательно слушала музыку, еще внимательнее глядела на акробатические упражнения Сергея и на смешные «штучки» Арто, после этого долго и подробно расспрашивала мальчика о том, сколько ему лет и как его зовут, где он выучился гимнастике, кем ему приходится старик, чем занимались его родители и т. д.; потом приказала подождать и ушла в комнаты. Она не появлялась минут десять, а то и четверть часа… Наконец барыня вышла на балкон, швырнула сверху в подставленную шляпу Сергея маленькую белую монетку и тотчас же скрылась. Монета оказалась старым, стертым с обеих сторон и вдобавок дырявым — Н-да-а… Ловко! А мы-то, три дурня, старались. Уж лучше бы она хоть пуговицу дала, что ли. Ту по крайности куда-нибудь пришить можно. А что я с этой дрянью буду делать? Да-с! Вот вам ваш драгоценный гривенник! Вот!
И он с негодованием и с гордостью бросил монету, которая, слабо звякнув, зарылась в белую дорожную пыль.