Вопрос школьника по предмету Русский язык
Отметь предложение(знаки препинания не расставлены), которое соответствует схеме: «П, — а, — п!»
а) Дорога-то здесь я стою на твердой полосе отвечал дорожный да что толку
б) Ну барин закричал ямщик беда буран
в) Почему ехать мне вправо спросил ямщик Где ты видишь дорогу
г) Все это старое и давно надоело сказала она и встала Вы придумали что-нибудь поновее
Ответ учителя по предмету Русский язык
б) «Ну, барин, — закричал ямщик, — беда: буран! «
Похожие вопросы от пользователей
Зн..м…носец, зв…зд…чет, з…мл…тр…сение, пч…л…вод, мин…мет, з…рн…хр..нилище, зв..зд..пад, бомб…воз,
одн..фамилец, дым..ход, к…ш…вар, сердц…биение, оруж…носец, ча…питие, пт…ц…ферма.
2) Выбери пары слов из первой и второй группы, составь и запиши из них сложные слова. Выдели
корни, подчеркни соединительные гласные.
А) Вода, мина, жизнь, машина, снег;
Б) Ловить , описание, строить , носить, хранилище, убирать. 3) Спиши слова. Определи склонения и падежи. Выдели пропущенные буквы.
По крошк…, о столиц…, о лыжн…, к автоматик…, о плакс…, в варежк…, при обновк…, к телогрейк…, от
кашл…, о соловеюшк…, на карт…, от пыл…, из деревн…., на лошад…, из морковк…. , к зимовк…, в
наряд…, в кроват…, в памят…., о помощ…, на лошадк…, от изгород…, по алле…, к насып…, без туш…
Образец: об осени – 3 с., П.п