Вопрос школьника по предмету Информатика
Определите значение С после выполнения следующего фрагмента программы:
a:=4;
b:=10;
a:=(b-a)/2;
if a>b then
c:=b*a
else c:=b-a;
Ответ учителя по предмету Информатика
a2:=3
a2<b → c:=10-3=7
Определите значение С после выполнения следующего фрагмента программы:
a:=4;
b:=10;
a:=(b-a)/2;
if a>b then
c:=b*a
else c:=b-a;
a2:=3
a2<b → c:=10-3=7
Похожие вопросы от пользователей
Напиши краткий ответ:
Is she sleeping? Yes, …
Is he reading? Yes, …
Is it flying? No, …
Are the boys playing football? Yes, …
Is she swimming? No, …
Is he driving a car? No, …
Are the birds singing? Yes, …
Are the monkeys eating? No, …
Is the man sitting? Yes, …
Are they dancing? Yes, …
Is she watching tv? No, …
Is he skateboarding? No, …
Please!!!
спасибки!!!!1