Вопрос школьника по предмету Алгебра
Найдите наибольшее целое решение неравенства:
2) х + 6 — х^2/х^2 + 2х + 1 *знак < ,но с подчёркиванием снизу* 0 4) (3х — х^2) (х^2 + 2х — 8) > 0
Ответ учителя по предмету Алгебра
2) (х + 6 — х²)/(х² + 2х + 1) ≤
0
(х +6 -х²)/(х +1)² ≤ 0 ( знаменатель всегда ≥ 0, причём х ≠ -1), значит числитель ≤ 0
х +6 -х² ≤ 0 ( корни 3 и -2)
-∞ -2 -1 3 +∞
— + + — это знаки х +6 -х²
Ответ: х∈ (-∞; -2]∪[3; +∞)
4) (3х — х²) (х²
+ 2х — 8) > 0
метод интервалов.
ищем нули числителя и знаменателя:
3х — х² = 0 х² +2х — 8 = 0
корни 0 и 3 корни -4 и 2
-∞ -4 0 2 3 +∞
— — + + — это знаки 3х — х²
+ — — + + это знаки х² +2х — 8
IIIIIIIIIIIIII IIIIIIIIIIII это решение неравенства
Похожие вопросы от пользователей
Нужно составить поздравление для ветеранов Великой Отечественной войны(6-7 предложений) с 4-5 обращениями.(Укажите их)
Будьте любезны
Troll put his hands onto the bridge
4. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени):
Любить –
Полюбить –
Разлюбить —
5. Образовать от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.
Зевать, сыпать, косить, чихать, объединять
6.Определи спряжение глагола, распределив в два столбика.
Молчать, брить, угрожать, сеять, держаться, слышать, стелить, сказать, видеть.
7. Вставить в глаголы 3 лица единственного числа пропущенные буквы, обозначить орфограммы.
Смотр…т, кол…т, бре…тся, блиста…т, смотр…т, терп…т, капа…т, стека…т, та…т, дума…т.