Вопрос школьника по предмету Математика
надо решить задачу уровнением Для путешествия по реке отряд в 46 человек приготовили шестиместные и четырёхместные лодки.Сколько было тех и других лодок если отряд разместился в десяти лодках и свободных мест в них не осталось?
Ответ учителя по предмету Математика
пусть четырехместных лодок х
10 — х шестиместных лодок
4х человек в четырехместной лодке
6 * (10 — х) = 60 — 6х человек в шестиместной лодке
всего 46 человек
4х + 60 — 6х = 46
60 — 46 = 2х
2х = 14
х = 14 : 2
х =7 четырехместных лодок
10 — 7 = 3 шестиместные лодки
проверка: 7*4+3*6=28+18=46
Похожие вопросы от пользователей
Низкий уровень.
1.Вставьте в предложения данные глаголы речи: сказал, подумал, взмолился, отвечал, закричал, поинтересовался, спросил, промолвил.
Испугался Осел и ______: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб».
А потом ______: «Пойду-ка я в город Бремен и стану там уличным музыкантом».
«Ах, Осел, пожалей меня!» – ______ собака.
«Что ты такой невеселый?» – ______ Осел, заметив Кота.
«Пойдем, Петушок, с нами в город Бремен», – ______ Осел.
Радостно ______ Петух: «Как бы нам этих разбойников из дома выгнать?»
Средний уровень.
2.Перестройте предложения, поменяв местами прямую речь со словами автора.
Ежик тихо проговорил: «Вот и звезда упала, и трава наклонилась влево, и от елки осталась одна верхушка, и теперь она плывет рядом с лошадью». «Где же теперь лошадь?» – подумал ежик «Я в реке из тумана», – сообразил ежик. Он решил: «Пускай эта река сама несет меня». Ежик проворчал: «Разве кто в это поверит?».
Высокий уровень.
3.Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.
Образец:
Злая мачеха приказала падчерице: «Сходи в лес и набери там подснежников».
Злая мачеха приказала падчерице, чтобы она сходила в лес и набрала там подснежников.
«Мои цветочки совсем завяли», – сказала маленькая Ида.
«Цветы сегодня ночью были на балу», – сказал студент.
«Маленькие маргаритки и ландыши тоже пляшут», – рассказал он.
«Ты очень мила», – сказала большая крапива красной гвоздике.
«Я знаю, где будет бал ночью», – шепнула девочка тюльпанам и гиацинтам.
4.Расставьте знаки препинания.
1.А почему мне ехать вправо спросил ямщик с неудовольствием где ты видишь дорогу.
2.Вот я вас закричал Иван Кузьмич ребята стреляй.
3.У вас очень мало самолюбия сказала она мне вчера Отчего вы думаете, что мне весело с
Грушницким?
План:
история предмета
описание предмета
форма, размер (не в см.)
цвет
материал предмета
мое отношение к предмету. Предмет желательно относящийся к электричеству.
5 класс
размер