Вопрос школьника по предмету Обществознание
В чем суть аналитического парадокса?
Ответ учителя по предмету Обществознание
Ответ:
Аналитический парадокс — это парадокс, который касается того, насколько анализ может быть как правильным, так и информативным. Проблема была сформулирована в ее полной форме философом Дж. Э. Муром в его книге «Принципы этики» и впервые названа К. Х. Лэнгфордом в его статье 1942 года «Понятие анализа в философии Мура».
Здесь возникает проблема – с чего начинается распознание, то есть анализ – с частей к общему или сначала выделяется целое, а потом выделяются части. То есть процесс анализа происходит снизу-вверх или сверху-вниз.
Объяснение:
Этот момент невозможно разрешить и поэтому данная проблема анализа является парадоксом. Потому что сам процесс распознавания происходит нелогично, люди анализируют не логично, это ничему не подвержено.
Один из способов разрешить этот парадокс — переопределить то, что является анализом. При объяснении парадокса предполагается, что потенциальный анализ представляет собой связь между понятиями, а не словесные выражения, используемые для их иллюстрации. Если словесное выражение является частью анализа, то не следует ожидать полной интерзаместимости даже в случае правильного анализа.
Другой ответ — сказать, что правильный анализ неинформативен, и тогда возникает вопрос о том, какое положительное когнитивное понятие следует использовать вместо этого, если таковое имеется.
Но как по мне, нет решения этого парадокса, нам остается только принять его.
Похожие вопросы от пользователей
х-1/х-4 >0
1.Почему проблема возникновения жизни на Земле до сих пор одна из важнейших и актуальнейших в биологии?
2. Каковы особенности этапа химической эволюции жизни на Земле?
3. С какого момента первичные обитатели нашей планеты могут называться живыми организмами?
4. Какие ученые высказывали гипотезы о происхождении жизни?
5.Почему гипотеза биогенеза является наиболее достоверной? Какие эксперементы подтверждают ее истинность?
Z+4-3=2z
5-3y=42y