Перейти к выбору ответа 02.04.2022Think of any other emblem of the Olympic Games. Give your reasons. Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Английский язык Вопрос школьника по предмету Английский язык Think of any other emblem of the Olympic Games. Give your reasons. Ответ учителя по предмету Английский язык Подумайте о любой другой эмблеме Олимпийских игр. Приведите свои причины.
Похожие вопросы от пользователей
плиз!!!!!!!!!!!!
{(x+2)(x-5)≥(x+3)(x-4)
1) There’s a/ some fruit.
2)There isn’t any / some chocolate.
3)There are some / any sandwiches.
4)There aren’t any / an burgers.
5)Is there a / any juise ?
6)Are there any / a crisps?
7)There is a / some water.
8) There’s a / some banana and an orange.
Опишите Антарктиду по плану:
1) Как расположен материк относительно экватора, тропиков (полярных кругов) и нулевого
меридиана (на западе или востоке).
2) В каких климатических поясах расположен материк?
3) Какие океаны и моря омывают материк.
4) Как расположен материк относительно других материков.
__________________________________________________________
нужно сформулировать тему, основную мысль, проблему текста Н. Семенова:
«Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки.»