Вопрос школьника по предмету Английский язык
Task 6 . Choose the correct substitute for each modal verb. We ought to win the race. → We are able to/ are allowed to/ are supposed to win the race. I can swim. → I have to / am able to/ am supposed to swim. 3 . You must meet my best friend. → You have to/ are able to/ are allowed to meet my best friend. 4. He should be in bed by now. → He has to/is allowed to/ is supposed to be in bed by now. 5. I must get up early. → I have to/ am able to/ am allowed to get up early.
Ответ учителя по предмету Английский язык
Ответ:
1.We ought to win the race. → We are supposed to win the race.
2.I can swim. → I am able to swim.
3. You must meet my best friend. → You have to meet my best friend.
4.He should be in bed by now. → He is supposed to be in bed by now.
5.I must get up early. → I have to get up early.
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Вариант № 2
№1. Что из названного относится к причинам Смутного времени:
А) введение правила Юрьева дня.
Б) введение рекрутской повинности;
В) отсутствие законных претендентов на русский престол;
Г) окончательное закрепощение крестьян.
№2. Что из перечисленного не относится к политике Бориса Годунова:
А) отмена недоимок по налогам простых людей;
Б) борьба с взяточничеством;
В) поощрение торговли, расширение льгот купцов;
Г) введение новых налогов для государственных крестьян;
Д) расширение каменного строительства в Москве, содействие развитию образования и
книгопечатания;
Е) изгнание из Москвы беженцев, наводнивших её в годы голода.
№3. Что из перечисленного относится к политике Лжедмитрия I:
А) возвращение из опалы бояр и дьяков;
Б) попытки освобождения от польских и казацких наёмников;
В) успешный поход против Крымского ханства;
Г) передача польскому королю ряда русских земель;
Д) требование возвращения России западных земель, захваченных Речью Посполитой;
Е) увеличение сроков урочных лет при признании свободными крестьян, бежавших от
господ в голодные годы.
№4. Почему восстание И. Болотникова можно назвать гражданской войной? Какие силы
участвовали в ней и с какими целями?
№5. Объясните понятия, появившиеся в период смуты: «боярские перелёты», «прелестные
грамоты», ярославское стояние.
№6. Соотнесите имя и характеристику:
1) М. В. Скопин-Шуйский; 2)Д. М. Пожарский; 3) К. З. Минин; 4) В. В. Голицын;
А) Лидер движения за возрождение Российского государства, организатор хозяйства,
финансов армии, участник освобождения Москвы от поляков;
б) один из членов Боярской думы, вошедший в правительство, прозванное
семибоярщиной;
в) талантливый полководец, освободивший Троице-Сергиев монастырь от польской
осады, длившейся более года.
г) смелый и опытный военачальник, возглавивший II ополчение и освобождение Москвы
от поляков.
№ 7. Установите хронологическую последовательность событий Смутного времени:
А) правление Василия Шуйского; Б) правление Лжедмитрия I;
В) правление Бориса Годунова; Г) Семибоярщина;
№8. Кого из исторических личностей можно назвать народными героями и защитниками
Отечества:
А) И. Болотникова; б) Дм. Пожарского; в) И. Заруцкого; г) Ф. И. Мстиславского;
д) И. Сусанина; е) К. Минина; ж) Д. Трубецкого