IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to do»: а) словарное (смысловое) значение – «делать», «выполнять»; б) вспомогательный глагол do, does, did для образования вопросительной и отрицательной форм в Present и Past Indefinite; в) для замены смыслового глагола во избежание повторения; г) усилительный глагол формы: do, does, did перед инфинитивом смыслового глагола. 1. She doesn’t have to work hard. 2. They didn’t have a good time. 3. I don’t like to do such exercises. 4. You do write a letter to him. 5. «Did they leave for Moscow?» Yes, they did.

Вопрос школьника по предмету Английский язык

IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to do»:

а) словарное (смысловое) значение – «делать», «выполнять»;

б) вспомогательный глагол do, does, did для образования вопросительной и отрицательной форм в Present и Past Indefinite;

в) для замены смыслового глагола во избежание повторения;

г) усилительный глагол формы: do, does, did перед инфинитивом смыслового глагола.

1. She doesn’t have to work hard.

2. They didn’t have a good time.

3. I don’t like to do such exercises.

4. You do write a letter to him.

5. «Did they leave for Moscow?» Yes, they did.

Ответ учителя по предмету Английский язык

1. Ей не нужно много работать. — Б 

2. Они не хорошо провели время. — Б

3. Я не люблю делать такие упражнения. — А

4. Вы пишете ему письмо. — Г

5. «Они уехали в Москву?» Да. — В

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей