Вопрос школьника по предмету Английский язык
III. Make the sentences negative:
1. The weather had changed by the time we arrived at Olhon.
2. The Carpathia saved all people from the Titanic.
3. The passengers had received their lifeboat numbers.
4. Flora will have read the book by Angela’s return.
5. The archaeologists found the shield a year ago.
Ответ учителя по предмету Английский язык
Ответ:
- The weather had not changed by the time we arrived at Olhon.
- The Carpathia did not save all people from the Titanic.
- The passengers had not received their lifeboat numbers.
- Flora won’t have read the book by Angela’s return.
- The archaeologists did not find the shield a year ago.
Похожие вопросы от пользователей
Я из Сургута,
Мне надо написать сочинение на тему»МОЁ СЛОВО О РОДИНЕ»
в доме Кашириных особенное место: дедушка кричал на него не так часто и сердито, как на сыновей, а за глаза
говорил о нём растроганно, жмурясь и покачивая головою:
– (3)Золотые руки у Иванка! (4)Помяните моё слово: не мал человек растёт!
(5)Я узнал от бабушки, что Цыганок – подкидыш; раннею весной, в дождливую ночь, его нашли у ворот
дома на деревянной лавке.
– (6)Лежит, в широкий фартук обёрнут, – задумчиво и таинственно сказывала бабушка, – еле попискивает,
закоченел уж… (7)Ну, и приняли его, окрестили, вот и живёт, хорош. (8)Я его вначале Жуком звала: он, бывало,
ползает и жужжит, совсем как жук. (9)Люби его: он простая душа!
(10)Я и любил Ивана, и удивлялся ему до немоты.
(11)По выходным в кухне начиналась неописуемо забавная жизнь: Цыганок доставал из-за печи чёрных та-
раканов, быстро делал нитяную упряжь, вырезывал из бумаги сани, и по жёлтому, чисто выскобленному столу
разъезжала четвёрка вороных. (12)Дети от восторга кричали, прихлопывая в ладони. (13)Он показывал мышат,
которые под его команду стояли и ходили на задних лапах, волоча за собою длинные хвосты, смешно мигая чёр-
ненькими бусинами бойких глаз. (14)С мышами он обращался бережно, носил их за пазухой, кормил сахаром,
целовал и говорил убедительно:
– (15)Мышь – преумный житель, ласковый, её домовой очень любит! (16)Кто мышей кормит, к тому и дед-
домовик благоволит…
(17)Он умел делать фокусы с картами, деньгами, кричал громче всех детей и почти ничем не отличался от
них. (18)Однажды дети, играя с ним в карты, оставили его «дураком» несколько раз кряду. (19)Он очень опеча-
лился, обиженно надул губы и бросил игру, а потом жаловался мне, шмыгая носом:
– (20)Знаю я, они уговорились! (21)Они перемигивались, карты совали друг другу под столом. (22)Разве это
игра? (23)Жульничать я сам умею не хуже…
(24)Но особенно он памятен мне по субботам: в этот день дед наказывал всех нагрешивших за неделю.
(25)Когда дедушка сёк меня, Цыганок подставлял под розги свою руку, а на другой день, показывая опухшие
пальцы, жаловался:
– (26)Нет, это всё без толку! (27)Тебе – не легче, а мне – гляди-ка вот! (28)Больше я не стану, ну тебя!
(29)И в следующий раз снова принимал ненужную боль.
– (30)Ты ведь не хотел, Цыганок?
– (31)Не хотел, да вот сунул… (32)Так уж как-то, незаметно…
(33)Было приятно слушать его добрые слова, глядя, как играет в печи красный и золотой огонь, как взды
маются вверх молочные облачка дыма. (34)В эти минуты, глядя на Цыганка, я был счастлив. (35)Я переставал
чувствовать себя чужим в доме деда…
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Я переставал чувствовать себя чужим в доме деда…».