I. Задание. Запишите термин, соответствующий указанному определению. 1. Организмы, которые употребляют готовые органические вещества – живые или отмершие части других существ. 2. Подкласс млекопитающих, которые размножаются, откладывая яйца 3. Особый механизм газообмена у птиц с участием воздушных мешков 4. Экологическая группа птиц, которые могут перемещаться в поисках пищи, не удаляясь на значительные расстояния от мест гнездования. Слова для справки ( Первозвери, гетеротрофы, двойное дыхание, кочующие) Каждый правильный ответ 1 балл, всего 4 балла максимум. Задание II. Выберите три верных ответа из шести предложенных. 1. Из списка животных выберите представителей отряда Насекомоядные: 1) крот; 2) выхухоль; 3) белка; 4) ушан; 5) дикий кролик; 6) землеройка. 2. Из списка выберите животных, которые во внутреннем строении имеют диафрагму: 1) баклан; 2) нильский крокодил; 3) осѐл; 4) саламандра; 5) дельфин 6) кенгуру. 3. Для млекопитающих животных характерно: 1) четырѐхкамерное сердце; 2) наличие производных кожи;3) теплокровность;4) дыхание растворѐнным в воде О2; 5) наличие внешнего скелета; 6) наличие одного круга кровообращения. 4. Какие из перечисленных факторов относятся к абиотическим? 1) вырубка леса; 2) загрязнение водоемов нефтью; 3) влажность воздуха; 4) атмосферное давление; 5) взаимоотношения рака-отшельника и актинии; 6) почвенный состав. Каждый правильный ответ 2 балла, всего 8 баллов максимум. ЗаданиеIII. Установите соответствие между элементами правого и левого столбца. 1. Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся: Представитель Отряд А) беркут 1) совообразные Б) сипуха 2) курообразные В) фазан 3) соколообразные Г) вертишейка 4) гусеобразные 5) дятлообразные 2: Установите соответствие между представителями животных класса млекопитающие и отрядами, к которым они относятся: Животное Отряд А) ёж обыкновенный 1) хищные Б) калан 2) рукокрылые В) нетопырь 3) насекомоядные Г) слепыш 4) китообразные 5) грызуны 3. Установите соответствие между экологическими факторами и их группами: Экологический фактор Группа А) вырубка леса 1) природные Б) засуха 2) антропогенные В) сели Г) отстрел животных Д) тропический шторм Е) скашивание травы Каждый правильный ответ 2 балла, всего 6 баллов максимум. Задания IV. Установление логической последовательности 1. Установите последовательность расположения животных в порядке усложнения их организации в процессе эволюции: 1) крокодил нильский 2) карп зеркальный 3) ланцетник 4) жаба обыкновенная 5) устрица съедобная 2. Установите последовательность компонентов в цепи питания, начиная с продуцентов: 1) фитопланктон 2) мелкие ракообразные 3) зоопланктон 4) карась 5) щука.

Вопрос школьника по предмету Биология

I. Задание. Запишите термин, соответствующий указанному определению.
1. Организмы, которые употребляют готовые органические вещества – живые
или отмершие части других существ.
2. Подкласс млекопитающих, которые размножаются, откладывая яйца
3. Особый механизм газообмена у птиц с участием воздушных мешков
4. Экологическая группа птиц, которые могут перемещаться в поисках пищи, не
удаляясь на значительные расстояния от мест гнездования.
Слова для справки ( Первозвери, гетеротрофы, двойное дыхание, кочующие)
Каждый правильный ответ 1 балл, всего 4 балла максимум.
Задание II. Выберите три верных ответа из шести предложенных.
1. Из списка животных выберите представителей отряда Насекомоядные: 1)
крот; 2) выхухоль; 3) белка; 4) ушан; 5) дикий кролик; 6) землеройка.
2. Из списка выберите животных, которые во внутреннем строении имеют
диафрагму: 1) баклан; 2) нильский крокодил; 3) осѐл; 4) саламандра; 5) дельфин
6) кенгуру.
3. Для млекопитающих животных характерно: 1) четырѐхкамерное сердце; 2)
наличие производных кожи;3) теплокровность;4) дыхание растворѐнным в
воде О2; 5) наличие внешнего скелета; 6) наличие одного круга
кровообращения.
4. Какие из перечисленных факторов относятся к абиотическим? 1) вырубка
леса; 2) загрязнение водоемов нефтью; 3) влажность воздуха; 4) атмосферное
давление; 5) взаимоотношения рака-отшельника и актинии; 6) почвенный
состав.
Каждый правильный ответ 2 балла, всего 8 баллов максимум.
ЗаданиеIII. Установите соответствие между элементами правого и левого
столбца.

1. Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к
которым они относятся:
Представитель Отряд
А) беркут 1) совообразные
Б) сипуха 2) курообразные
В) фазан 3) соколообразные
Г) вертишейка 4) гусеобразные
5) дятлообразные
2: Установите соответствие между представителями животных класса
млекопитающие и отрядами, к которым они относятся:
Животное Отряд
А) ёж обыкновенный 1) хищные
Б) калан 2) рукокрылые
В) нетопырь 3) насекомоядные
Г) слепыш 4) китообразные
5) грызуны
3. Установите соответствие между экологическими факторами и их группами:
Экологический фактор Группа
А) вырубка леса 1) природные
Б) засуха 2) антропогенные
В) сели
Г) отстрел животных
Д) тропический шторм
Е) скашивание травы
Каждый правильный ответ 2 балла, всего 6 баллов максимум.
Задания IV. Установление логической последовательности
1. Установите последовательность расположения животных в порядке
усложнения их организации в процессе эволюции: 1) крокодил нильский 2)
карп зеркальный 3) ланцетник 4) жаба обыкновенная 5) устрица съедобная
2. Установите последовательность компонентов в цепи питания, начиная с
продуцентов: 1) фитопланктон 2) мелкие ракообразные 3) зоопланктон 4)
карась 5) щука.

Ответ учителя по предмету Биология

I. Задание.

1 – гетеротрофы

2 — первозвери

3 – двойное дыхание

4 – кочующие

Задание II.

1.Крот,выхухоль,землеройка

2.Диафрагма есть только у млекопитающих и крокодилов

3. 1,2,3

4.3,4,6

Задание III.

А -3

Б- 1

В- 2

Г- 5

2. А- 3

Б- 1

В- 2

Г- 5

3.природные: Б,В,Д

антропогенные: А,Г,Е

Задания IV.

5) устрица съедобная

3) ланцетник

2) карп зеркальный

4) жаба обыкновенная

1) крокодил нильский

2.1,3,2,4,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей