I Вариант
1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.
В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.
2. Спишите, записывая цифры словами.
170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.
3. Просклоняйте по падежам.
40 книг, 257 стаканов.
4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.
3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).
5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.
На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.
6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».
пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.
7. Спишите, заменяя цифры словами.
к 2/9 прибавить 4/6,
от 8/9 отнять 3/8,
0/6 сложить с 9.2.
8. Синтаксический и морфологический разборы.
Мой друг учится в седьмом классе.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

I Вариант
1. Прочитайте. Выпишите числительные, указывая их разряд и состав.
В нашей спортивной делегации было двадцать пять человек. В лодке было пятеро мальчиков. Утром было десять градусов мороза. Полёт длился двенадцать часов. Андрей стоял во второй шеренге.
2. Спишите, записывая цифры словами.
170 сантиметров, 50 метров, 600 пуговиц, 387 рублей, 249 домов.
3. Просклоняйте по падежам.
40 книг, 257 стаканов.
4. Спишите, употребляя, где можно, собирательные числительные. Объясните свои действия.
3 (мужчина), 4 (девушка), 2 (очки), 7 (школьник), 6 (зайчонок).
5. Найдите ошибки в предложениях. Отредактируйте и запишите их.
На обеих деревьях лопнули почки. В нашем заповеднике обитают около двести лосей и примерно около девяносто кабанов. В ураган ветер достигал сорок метров в минуту.
6. Спишите. Обозначьте орфограмму «Ь в числительных».
пят(?)надцат(?), шест(?)десят, восем(?)десят, сем(?)надцать, девят(?)надцать, пят(?)сот.
7. Спишите, заменяя цифры словами.
к 2/9 прибавить 4/6,
от 8/9 отнять 3/8,
0/6 сложить с 9.2.
8. Синтаксический и морфологический разборы.
Мой друг учится в седьмом классе.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1.двадцать пять — колич., составное., целое

пятеро- колич., прост. собират.

двенадцать  — колич., прост.,, целое

десять- количественное, прост, целое

(во) второй — порядковое, простое

2.Сто семьдесят сантиметров, пятьдесят метров, шестьсот пуговиц, триста восемьдесят семь рублей, двести сорок девять домов.

3. И.П. сорок книг

 Р.П. сорока книг

 Д.П.сорока книгам

 В.П.сорок книг

 Т.П.сорока книгами

 П.П.о сорока книгах

 И.П.  двести пятьдесят семь стаканов

 Р.П.  двухсот пятидесяти семи стаканов

 Д.П.  двумстам пятидесяти семи стаканам

 В.П. двести пятьдесят семь стаканов

 Т.П.  двумястами пятьюдесятью семью стаканами

 П.П.о двухстах пятидесяти семи стаканах

4.Трое мужчин, четыре девушки, двое очков, семеро (и семь) школьников, шестеро зайчат

5 1.На обоих деревьях лопнули почки.

2.В нашем заповеднике обитает около двухста лосей и примерно    девяносто кабанов.

3.В ураган скорость ветра достигала сорока метров в секунду.

6.Пятнадцать, шестьдесят, восемьдесят, семнадцать, девятнадцать,  пятьсот.

7.К двум девятым прибавить четыре шестых.

От Восьми девятых отнять 3 восьмых.

Ноль шестых сложить с девятью целыми и двумя  десятыми

8.Мой (определение, мест.), друг (подлежащее, сущ.) учится (сказуемое,   гл.) в седьмом (определение, числит.) классе (обстоятельство, сущ.)

(повеств., невоскл., простое, двусост., неосложн., распр.)

(в) седьмом (каком?) — числит.

1. н.ф. — седьмой

2. пост. признаки — порядковое, простое

3. непост. признаки — ед.ч., м.р., П.п.

4. определение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей