CРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! (1) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (2) Эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (3) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса. (4) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) И в них уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста. (7) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) Он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка. (9) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась, чем могла, помочь художнику. (10) Ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) Но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор. (12) Люлю носила художнику ящик с красками. (13) Она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) Девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры. (15) Левитан был переменчив в своих настроениях. (16) То он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы. (17) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) Научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой. (С.Пророкова) 1.Из предложений4-6 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «очень». 2. Подберите синоним к слову «недуг». ― Болезнь 3. Назовите главное слово в словосочетании «на берегу озера», определите тип словосочетания по главному слову. 4.Выпишите грамматическую основу предложения 5. 5.Среди предложений найдите предложение с ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, запишите его номер. 6. Найдите и выпишите из прочитанного текста предложения с вводным словом. 7.Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите цифрой.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

CРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

(1) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (2) Эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными. (3) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса. (4) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) И в них уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста. (7) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) Он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка. (9) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась, чем могла, помочь художнику. (10) Ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) Но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор. (12) Люлю носила художнику ящик с красками. (13) Она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) Девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры. (15) Левитан был переменчив в своих настроениях. (16) То он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы. (17) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) Научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой. (С.Пророкова)
1.Из предложений4-6 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «очень».
2. Подберите синоним к слову «недуг». ― Болезнь
3. Назовите главное слово в словосочетании «на берегу озера», определите тип словосочетания по главному слову.
4.Выпишите грамматическую основу предложения 5.
5.Среди предложений найдите предложение с ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, запишите его номер.
6. Найдите и выпишите из прочитанного текста предложения с вводным словом.
7.Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите цифрой.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Прекрасные

2. Хворь

3. Главное слово — «берегу», тип связи — управление

4. Появлялись картоны

5. 16

6. 2

7. 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей