Вопрос школьника по предмету Русский язык
Помогите составить план к тексту!!! Очень срочно!!!!
Построили себе заяц с зайчихой домишко в лесу.Всё расчистили, размели . Только большой камень с дороги не хотел убрать упрямый заяц.
Однажды пригласили зайцы в гости своего старого приятеля медведя на праздничный пирог. Спешил медведь, нёс бочку седа да не увидел камень, налетел на него. Кадушку с мёдом разбил, домик развалил.
Схватился медведь за голову. Что делать? Зайцы плачут от горя . А кого винить?
Ответ учителя по предмету Русский язык
1) стройка домика
2) спешка гостя
3) конец домику
Похожие вопросы от пользователей
Шкурками блестят.
Ласточки на проводе
Больше не сидят.
Опустело гнёздышко,
Тишь на чердаке.
Ласточкино пёрышко
У меня в руке.
Весточка от ласточки,
Ты осталась нам!
Я весною ласточке
Пёрышко отдам. Поставь слова ,выделенные жирным шрифтом ,в начальную форму и запиши их.Покажи письменно, от каких слов образовано каждое из них.Разбери слова в этих парах по составу
1 — На какие группы делятся органы покрытосеменного растения? Какие органы входят в каждую группу?
2 — Отличительные признаки растений класса однодольные и класса двудольные.
3 — Какие семейства входят в класс двудольные, а какие- в класс однодольные? 4 4 — Приведите по 3-4 примера растений каждого семейства, включая культурные.
5 — Чем стержневая корневая система отличается от мочковатой?
6 — Вспомните строение листа. Какая ткань образует кожицу листа, какая- мякоть листа?
7 — Какие подземные видоизмененные побеги вы знаете? Приведите примеры.
8 — Зачем нужен цветок растению? Какие части цветка являются главными, а какие входят в состав околоцветника? Из чего состоит пестик и тычинка?
9 — Какими способами опыляются растения? Чем отличаются цветки, которые опыляются насекомыми, от ветроопыляемых цветков?
10 — Из чего развивается плод? Его значение. Какие плоды относятся к сочным, а какие- к сухим? Примеры.
11 — Назовите основные процессы жизнедеятельности растений. Их значение. По возможности дайте определения.
12 — Как в растении передвигаются растворы минеральных веществ, а как- растворы органических веществ?
13 — Сравните фотосинтез и минеральное питание, фотосинтез и дыхание.
14 — Как подкармливают растения? Какие удобрения относятся к органическим, а какие — к минеральным?
15 — Какие растения относятся к споровым, а какие- к семенным? Отличие споры от семени.
16 — Чем первоначально питается зародыш в семени?
17 — Что такое оплодотворение? Какая клетка образуется в результате него? Что из нее развивается?
18 — Назовите систематические группы растений от наименьшей к наибольшей.
19 — Отличительные особенности семейств розоцветные, сложноцветные, пасленовые.
20 — На какие группы делятся экологические факторы, влияющие на растения? Приведите примеры.
21 — Чем природное сообщество ( биоценоз) отличается от растительного сообщества (фитоценоза)?
22 — Чем опыляются растения, растущие в верхнем ярусе? Требовательны ли они к свету?
23 — Зачем окучивают картофель, пасынкуют томаты, пикируют капусту и черенкуют смородину? Дайте развернутый ответ.
Зная свою массу и площадь ботинка, вычислите, какое давление вы производите при ходьбе и стоя на месте.
Указание: Площадь опоры ботинка определите следующим образом
Поставьте ногу на лист клетчатой бумаги и обведите контур. Сосчитайте кол-во полных клеток и прибавьте к нему половину числа неполных. Полученное число умножьте на площадь одного квадратика (площадь квадратика на листе взятом из школьной тетради равна 1/4 см² ) и найдите площадь подошвы.
Количество полных клеток 450 и неполных 170
m=60кг
S=не могу найти
g-примерно 10Н/КГ
найти p-?
формула p=F/S=m*g/s