Ответьте пожалуйста на вопросы:
1 — На какие группы делятся органы покрытосеменного растения? Какие органы входят в каждую группу?
2 — Отличительные признаки растений класса однодольные и класса двудольные.
3 — Какие семейства входят в класс двудольные, а какие- в класс однодольные? 4 4 — Приведите по 3-4 примера растений каждого семейства, включая культурные.
5 — Чем стержневая корневая система отличается от мочковатой?
6 — Вспомните строение листа. Какая ткань образует кожицу листа, какая- мякоть листа?
7 — Какие подземные видоизмененные побеги вы знаете? Приведите примеры.
8 — Зачем нужен цветок растению? Какие части цветка являются главными, а какие входят в состав околоцветника? Из чего состоит пестик и тычинка?
9 — Какими способами опыляются растения? Чем отличаются цветки, которые опыляются насекомыми, от ветроопыляемых цветков?
10 — Из чего развивается плод? Его значение. Какие плоды относятся к сочным, а какие- к сухим? Примеры.
11 — Назовите основные процессы жизнедеятельности растений. Их значение. По возможности дайте определения.
12 — Как в растении передвигаются растворы минеральных веществ, а как- растворы органических веществ?
13 — Сравните фотосинтез и минеральное питание, фотосинтез и дыхание.
14 — Как подкармливают растения? Какие удобрения относятся к органическим, а какие — к минеральным?
15 — Какие растения относятся к споровым, а какие- к семенным? Отличие споры от семени.
16 — Чем первоначально питается зародыш в семени?
17 — Что такое оплодотворение? Какая клетка образуется в результате него? Что из нее развивается?
18 — Назовите систематические группы растений от наименьшей к наибольшей.
19 — Отличительные особенности семейств розоцветные, сложноцветные, пасленовые.
20 — На какие группы делятся экологические факторы, влияющие на растения? Приведите примеры.
21 — Чем природное сообщество ( биоценоз) отличается от растительного сообщества (фитоценоза)?
22 — Чем опыляются растения, растущие в верхнем ярусе? Требовательны ли они к свету?
23 — Зачем окучивают картофель, пасынкуют томаты, пикируют капусту и черенкуют смородину? Дайте развернутый ответ.

Вопрос школьника по предмету Биология

Ответьте пожалуйста на вопросы:
1 — На какие группы делятся органы покрытосеменного растения? Какие органы входят в каждую группу?
2 — Отличительные признаки растений класса однодольные и класса двудольные.
3 — Какие семейства входят в класс двудольные, а какие- в класс однодольные? 4 4 — Приведите по 3-4 примера растений каждого семейства, включая культурные.
5 — Чем стержневая корневая система отличается от мочковатой?
6 — Вспомните строение листа. Какая ткань образует кожицу листа, какая- мякоть листа?
7 — Какие подземные видоизмененные побеги вы знаете? Приведите примеры.
8 — Зачем нужен цветок растению? Какие части цветка являются главными, а какие входят в состав околоцветника? Из чего состоит пестик и тычинка?
9 — Какими способами опыляются растения? Чем отличаются цветки, которые опыляются насекомыми, от ветроопыляемых цветков?
10 — Из чего развивается плод? Его значение. Какие плоды относятся к сочным, а какие- к сухим? Примеры.
11 — Назовите основные процессы жизнедеятельности растений. Их значение. По возможности дайте определения.
12 — Как в растении передвигаются растворы минеральных веществ, а как- растворы органических веществ?
13 — Сравните фотосинтез и минеральное питание, фотосинтез и дыхание.
14 — Как подкармливают растения? Какие удобрения относятся к органическим, а какие — к минеральным?
15 — Какие растения относятся к споровым, а какие- к семенным? Отличие споры от семени.
16 — Чем первоначально питается зародыш в семени?
17 — Что такое оплодотворение? Какая клетка образуется в результате него? Что из нее развивается?
18 — Назовите систематические группы растений от наименьшей к наибольшей.
19 — Отличительные особенности семейств розоцветные, сложноцветные, пасленовые.
20 — На какие группы делятся экологические факторы, влияющие на растения? Приведите примеры.
21 — Чем природное сообщество ( биоценоз) отличается от растительного сообщества (фитоценоза)?
22 — Чем опыляются растения, растущие в верхнем ярусе? Требовательны ли они к свету?
23 — Зачем окучивают картофель, пасынкуют томаты, пикируют капусту и черенкуют смородину? Дайте развернутый ответ.

Ответ учителя по предмету Биология

1Вегетативные и генеративные;

2.У однодольных мочковатый, а у двудольных стержнем

3.ДВУДОЛЬНЫЕ: капустные или крестоцветные; лилейные; бобовые; пасленовые; розоцветные;

ОДНОДОЛЬНЫЕ :злаковые;

4.капуста,редька дикая, брокколи.

тюльпан.

фасоль,горох,соя.

помидор,картофель, паслен чёрный.

роза,шиповник.

ОДНОДОЛЬНЫЕ : пшеница,рожь,рис.

5.в мочковатой корневой системе нет главного корня,а в стержневой корневой системе он есть.

7.корнеплод, клубень.

9.ветроопыление,самоопыление,опыление насекомыми и птицами.

17.оплодотворение-это слияние двух гомет. Образуется зигота.

20.биотические факторы

абиотические факторы

антропогенные факторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей