Ответ учителя по предмету Обществознание
Человек рождается не просто так, не случайным образом где-то, как получится. Человек рождается у своих родителей, которые в свою очередь рождаются у своих. Чаще всего оба радителя из одной страны (бывают исключения, но это редкость). Родители на этой территории скорее всего работали, служили, а может и воевали. Цель у каждой этой деятельности это создание справедливого общества на благо будущего новых поколений. Родители обычно думают о том, какую карьеру будет строить из ребенок, хотя бы примерно, знают какое образование дать ребенку.
Ребенок затем становится гражданином этого общества — государства. А гражданин обладает как правами так и обязанностями. Государство, страна и общество имеет историю, которое обязывает гражданина продолжать дела своих предков.
Отсюда и вывод, человек должен реализовать свои таланты в том обществе, на том месте, где он родился у своих родителей и где планирует будущее своих детей.
Похожие вопросы от пользователей
4^(x)+2^(x+2)>5
1. Укажите тип предложения Голубые глаза девушки широко открылись от испуга, и в них сверкнули слезы.
А Простое предложение;
Б сложносочиненное предложение;
В сложноподчиненное предложение;
Г бессозное преджложение.
2. К какой группе относится союз, связывающий части сложносочиненного предложения Рыбка мелка, да уха сладка?
А противительный союз;
Б разделительный союз;
В соединительный союз.
3. Определите тин предложений (а— простое; 6 — сложносочиненное).
А Никита вылез из кровати и на цыпочках прошелся по горячим солнечным квадратам на полу.
Б Другой берег густ порос камышом, золотился на солнце, и камышовые цветы красивыми кистями наклонились к воде.
В Мы долго искали сухое пристанище для ночлега и наконец наткнулись
на костер.
Г То падал как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь.
4. Определите тип предложений (а — простое; б — сложносочиненное).
А Холодно и за весь май черемуха не успела отцвести.
Б Пословицы и песни всегда кратки, а ума и чувства вложено в них на целые книги.
В Петр Петрович погрузился в работу и о посети геле совершенно забыл.
Г На лето Даша не поехала к отцу на дачу, а с радостью осталась у сестры на взморье.
5. Определите, в каких сложносочиненных предложениях нужно поставить тире.
А Удар короток и мяч в воротах!
Б Здесь горели костры и вокруг них толпились любопытные.
В Щелк и выключила свет.
Г Безветрие и все небо залито ровной синевой.
6. Укажите сложносочиненные предложения, в которых не нужны запятые перед союзом и.
А Ворота выходили в переулок над ними низко свешивались густые ветки старого серебристого тополя.
Б Дождь пролетел и тяжело, устало раскачивались яблони в саду.
В На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
Г Где-то в глубине глухо посвистывал сквознячок и канала вода.
Достаточный уровень
(Правильный ответ оценивается в 3 балла.)
Запишите предложение, расставив знаки препинания. Выполните синтаксический разбор.
Рыжие листья засыпали рыжики но я нашел немного и рыжиков и подосиновиков и подберезовиков.
Высокий уровень
(Правильный ответ оценивается в 3 балла.)
Составьте 3 сложносочиненных предложения (с разными типами союзов ) и 1 сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом.