Вопрос школьника по предмету Русский язык
НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ : КНИГА — МОЙ ДРУГ И СОВЕТЧИК!
ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ САМИ !
Ответ учителя по предмету Русский язык
Книга-мой друг и советчик. С самого раннего детсва и до самой глубокой старости книга всегда рядом. В детстве , еще не умея самостоятельно читать, мы слушаем сказки и рассказы, заботливо читаемые нам мамой и бабушкой. Мы сочувствуем Дюймовочке, ругаем Карабаса Барабаса, и просим маму читать еще и еще. По мере взросления в нашу жизнь входят научные книги, словари, справочники, произведения художественной литературы. В моей домашней библиотеке всегда есть словари на все случаи жизни: орфографический,толковый, орфоэпический, словарь синонимов, антонимов, словообразовательный словарь. Много раз они выручали меня и приходили на помощь в самый нужный момент. Из книг я узнаю много нового, часто размышляю о прочитанном.!
За советом я часто обращаюсь к произведениям классической литературы. Для меня произведения А.С. Пушкина-это и
и жизнь, и слезы, и любовь — целый мир
… Его произведения я читаю и пречитываю многократно.»Дубровский», «Капитанская дочка», лирика- всегда оставляют яркий след в моей душе.
Говорят, что книга-лучший лучший друг и советчик. Думаю, это действительно так.
Похожие вопросы от пользователей
1. Составьте математическое выражение закона действия масс для сле-
дующего процесса: CaO(к) + CO2(г) → СaCO3(к).
2. Как изменится скорость химической реакции: H2S(г) + O2(г) → S(к) +
+ H2O(г), если: а) концентрацию сероводорода увеличить в 2 раза; б) тем-
пературу процесса повысить на 40°C (γ = 2)?
3. В какую сторону сместится равновесие химической реакции: С(к) +
+ H2O(г) → CO(г) + H2(г); ∆Н > 0, если: а) повысить температуру; б) умень-
шить давление; в) внести катализатор; г) уменьшить концентрацию СО?
4. Составьте выражение константы химического равновесия для про-
цесса 3.
Савельич ворчал; я глядел во все стороны, надеясь увидеть хоть признак жилья или дороги, но ничего не мог различить, кроме мутного кружения метели… Вдруг увидел я что-то черное. «Эй, ямщик! — закричал я, — смотри: что там такое чернеется?» Ямщик стал всматриваться. «А бог знает, барин, — сказал он, садясь на свое место, — воз не воз, дерево не дерево, а кажется, что шевелится. Должно быть, или волк, или человек».
Я приказал ехать на незнакомый предмет, который тотчас и стал подвигаться нам навстречу. Через две минуты мы поравнялись с человеком.
— Гей, добрый человек! — закричал ему ямщик. — Скажи, не знаешь ли где дорога?
— Дорога-то здесь; я стою на твердой полосе, — отвечал дорожный, — да что толку?
— Послушай, мужичок, — сказал я ему, — знаешь ли ты эту сторону? Возьмешься ли ты довести меня до ночлега?
— Сторона мне знакомая, — отвечал дорожный, — слава богу, исхожена и изъезжена вдоль и поперек. Да, вишь, какая погода: как раз собьешься с дороги. Лучше здесь остановиться да переждать, авось буран утихнет да небо прояснится: тогда найдем дорогу по звездам.
1 Назовите произведение и автора.
2 Кем оказался дорожный, которого встретили герои романа?
3 Какое историческое событие легло в основу романа?
4 Укажите прием художественной выразительности: «Ветер завыл, сделалась метель»
5 Какую роль в дальнейшей судьбе Гринева сыграла описанная встреча? Дайте развернутый ответ (5-10 предложений).
6 Каков смысл эпиграфа к роману? Дайте развернутый ответ (5-10 предложений).