Вопрос школьника по предмету Математика
Скорость течения реки Чёрная составляет 2 км/ч. В 7 часов утра от пристани Березки до пристани Морозки вниз по течению отправился катер, скорость которого относительно воды на 800% больше скорости течения реки. В котором часу катер вернётся обратно в Березки, если время его стоянки в Морозках полтора часа и расстояние между пристанями 80 км?
Ответ учителя по предмету Математика
Vр — 2км/час;
Vк ——?км/час, но на 800%>Vр
S —— 80 км
tотпр. — 7-00 час
tприб. ——? , час
Решение.
Если скорость течения реки Vр = 100%, тогда собственная скорость катераVк = 100%+800% = 900%
2*(90:100) = 18 (км/час) —— собственная скорость катера (относительно неподвижной воды)
18 + 2 = 20 (км/час) —- скорость катера по течению
18 — 2 = 16 (км/час) —— скорость катера против течения.
80 : 20 = 4 (часа) ——— время катера по течению ( до Морозок)
80 : 16 = 5 (часов) —— время катера против течения (из Морозок)
4 + 5 + 1,5 = 10,5 (часов) —- общее время рейса.
7 + 10,5 = 17,5 час — время прибытия обратно в Березки.
Ответ:
В 17 часов 30 минут катер вернется в Березки.
Похожие вопросы от пользователей
Лабораторная работа № 8
Тема. Внешнее строение птицы. Строение перьев.
Цель. Изучить особенности внешнего строения птиц в связи с полетом.
Оборудование: пинцет, лупа, чучело птицы, набор перьев (контурные, пуховые, пух).
Ход работы
1. Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.
2. Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв, рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.
3. Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.
4. Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.
5. Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.
6. Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуете и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.
7. Рассмотрите пуховое перо. зарисуйте и подпишите названия его частей.
8. Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.
Вывод:…
Помогите пожалуйста!
1) √12
2) 2
3) √6
4) √6^2
5) −√6
помагите