Вопрос школьника по предмету Алгебра
Найди два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 10 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 13 больше их суммы.
1. Составь математическую модель по словесной.
Выбери все подходящие математические модели для решения задачи,
обозначив первое число за x, а второе за y..
2.Ответь на вопрос задачи.
Одно число равно
, а другое
.
(первым пиши меньшее число)
Ответ учителя по предмету Алгебра
3·(x-y) — утроенная разность
3·(х-у) > (x+y) на 10
Первое уравнение:
3·(х-у)=х+у+10
2·(х-у) — удвоенная разность
2·(х-у) > ( x+y) на 13.
2·(х-у) = х+у+13
Cистема двух уравнений:
{3·(х-у)=х+у+10
{2·(х-у) = х+у+13
{3х-3у=х+у+10
{2х-2у = х+у+13
{2х-4у=10
{х-3у = 13 (умножаем на -2)
{2х-4у=10
{-2х+6у =- 26
Складываем
2у=-16
у=-8
х=13+3у=
х=13+3·(-8)
х=-11
О т в е т. -11 и -8
Похожие вопросы от пользователей
Спрос и предложение фирмы на рынке описываются уравнениями: Qd=200 — 5Р; Qs=50 + Р. Р1 = 22. Р2 = 28.
Решать задачу аналитически.
Кривая спроса описывается уравнением Qd=70 — 2Р, а кривая предложения — уравнением Qs=10 + Р. Р1 = 21. Р2 = 18
Решать задачу аналитически.
Предположим, что кривая спроса описывается уравнением Qd =400 — Р, а кривая предложения — уравнением Qs= 100 + 2Р. Р1 = 110. Р2 = 80
Решать задачу графически.
Спрос и предложение фирмы описываются уравнениями: Qd=15 — 3Р; Qs=8Р – 2. Р1 = 1. Р2 = 2
Решать задачу аналитически.
Даны функции спроса и предложения: Qd = 400 – 20P; Qs = 200 + 30P. Р1 = 5. Р2 = 2
Решать задачу аналитически.
Даны функции спроса и предложения: Qd = 8-P; Qs = — 4+2P. Р1 = 5. Р2 = 2.
а)3^2x-1-3^2x+3^2x+3=237
b)5^2x-30*5^x+125=0
c) (1/36)^-10 корень x=2^5x*3^5x