Вопрос школьника по предмету Биология
Мәтіннің соңғы сөйлеміне сүйеніп, кейіпкердің ойын жалғастырып жаз. Шіркін, менде де сондай көліктердің бірі болса ғой …
Ответ учителя по предмету Биология
Ответ:
какой это язык ?????
Объяснение:
??????
Мәтіннің соңғы сөйлеміне сүйеніп, кейіпкердің ойын жалғастырып жаз. Шіркін, менде де сондай көліктердің бірі болса ғой …
Ответ:
какой это язык ?????
Объяснение:
??????
Похожие вопросы от пользователей
Кто(то) позвонил мне сегодня утром.
(То)ли съедобный гриб, (то)ли нет.
Народу(то) собралось!
Какая(то)птица продолжала свою песню.
Приметы неопределённой формы ___ или___, но иногда и ___.
В неопределённой форме пишется ______.
В суффиксе -ТЬ бывает безударный гласный звук. На его месте есть орфограмма, которую нужно __________ или смотреть … .
Помогите вставить слова пожалуйста.
Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.
2. Подчеркни собственные имена существительные.
Материк. Скука. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок.
Америка. Дождь. Вятка.
3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.
Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.
4. Подчеркни имена существительные множественного числа.
Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.
5. Запиши имена существительные во множественном числе.
Скамейка — _________________ нора ____________________ ,
в единственном числе
Топоры___________________ , снегопады __________________ .
6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.
Моря, тропы, грабли, джунгли, пеналы.
7. Допиши собственные имена существительные.
Город ____________________ , страна ____________________ ,
река _______________ , поэт _____________________________ ,
кот _______________ , одноклассник _____________________ .