Вопрос школьника по предмету Литература
Викторина по произведению Ф.А.Искандера «Детство Чика»ООЧЕНЬ СРОЧНО
Глава Чик и Пушкин
1 К какому мероприятию готовились ребята?
2 Назовите автора и название сказки которую они выбрали для инсценирования
3 Роль какого героя должен был выполнять Чик?
4 Какая роль досталось Жоре?
5 Что заставило оскорбиться и обидеть Чика?
6 Кто находиться в оркестровой яме?
7 Кто играет на сцене?
8 Какие эмоции вызвала постановка сказки у зрителей?
9 Как вы понимаете слово «реквизит»
Ответ учителя по предмету Литература
1) К какому мероприятию готовились ребята?
Ответ:
2) Назовите автора и название сказки которую они выбрали для инсценирования.
Ответ:
3) Роль какого героя должен был выполнять Чик?
Ответ:
4) Какая роль досталось Жоре?
Ответ:
5) Что заставило оскорбиться и обидеть Чика?
Ответ:
6) Кто находиться в оркестровой яме?
Ответ:
7) Кто играет на сцене?
Ответ:
8) Какие эмоции вызвала постановка сказки у зрителей?
Ответ:
9) Как вы понимаете слово «реквизит»?
Ответ:
Выбери мой ответ лучшим!!!
Похожие вопросы от пользователей
correct form of let or be allowed to.
1 We let (+) our dog go into the living
room, but she isn’t allowed to (–) go
into the bedrooms.
2 We (–) eat in class.
3 My parents (–) me play football
in the garden.
4 You (+) take photographs here.
5 My brother (+) me use his camera.
6 In Britain, when you’re 17 you (+)
drive a car.
c Complete the sentences. Use the
correct form of the present perfect
simple and for or since.
1 I haven’t eaten (not eat) any fast food
since last month.
2 My dad (be) ill in bed
four days.
3 My cousins (live) in their house
20 years.
4 I (not see) Jane
10 o’clock.
5 I really like this CD, but I
(not listen) to it a long time.
6 My sister’s boyfriend (phone)
her eight times Friday!
7 We (not eat) anything
breakfast.
Целыми днями он купался в речке и загорал.
Э. Успенский
с помощью параллельной связи
с помощью последовательной (цепной) связи
2. В основе круговорота веществ лежат связи между организмами — производителями, потребителями и разрушителями органического вещества.
Что это за связи? Почему цепь питания не может состоять только из организмов-производителей и потребителей органического вещества?