Вопрос школьника по предмету Алгебра
Объясните предельно понятно, как найти модуль действительного числа. и уравнения такие как решать (главное это)
Пример : /2 — 3,5x/=6,2
Ответ учителя по предмету Алгебра
модуль любого числа a= a при a>=0 и -a когда a<0
пример |7|=7 так как 7>0 |-5|=5 так> как -5<0 модуль всегда число равное или большее 0. Это относится и к выражениям, только надо найти х когда выражение положительное и когда отрицательное. |x-1|=x-1 при
x-1>=0
x>=1 и -(x-1)=1-x при x-1<0 x<1
Ваш пример |2-3.5x|=6.2
2-3.5x>=0 3.5x<=2 x<=2/(3 1/2)=4/7 2-3.5x=6.2 7/2 x=2-6.2= -4 1/5=
=-21/5
x=-21/5*2/7=
-42/35=-6/5=-1.2
2-3.5x<0 x>4/7
3.5x-2=6.2 3.5x=8.2 7/2x=41/5
x=41/5*2/7=
82/35
Похожие вопросы от пользователей
» Великолепный маляр «
Ворона каркает задолго до дождя. (Примета) 2) Лесная сторона не одного волка, а и мужика досыта кормит. (Пословица) 3) Снова появились грибы — не жди скорого снега. (Примета) 4) Он снова нахмурился и мрачно замолчал. 5) Слева — отвесные стены, справа — деревья и мгла, шум и сверкание пены. (Я. Полонский) 6) А на холмах ветер начисто срывал сухую листву, кружил ее и уносил вдаль. (К. Паустовский) 7) Изредка они [галки] разом все поднимались и, пролетев немного, садились опять рядком. (И. Тургенев) 8) Сначала он не заметил ничего подозрительного. 9) Он запросто мог поговорить с ним. 10) Эти разговоры ведутся здесь издавна. 11) Озера чередовались: сначала слева шли пресные, а справа соленые, потом озера поменялись местами — и соленые перешли налево. (К. Паустовский) 12) Дерсу снова собирался уйти в тайгу. (В. Малов) 13) Справа и слева на своих звонких свирелях разливаются певчие дрозды, а в глухой еловой чащобе тихо попискивает рябчик.