Вопрос школьника по предмету Физика
7. При помощи поршня можно сократить объем газа,
заключенного в цилиндре. Что при этом изменяется?
Ответ учителя по предмету Физика
Ответ:
Если используется поршень , то p=const
V/T = const
Обьем уменьшается , значит температура тоже уменьшается
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
пожайлуста помогите стоставить краткую запись
2. К проводящей ткани растений относят: а) эритроциты; б) ситовидные клетки; в) нейроны; г) волокна древесины.
3. Когти, шерсть млекопитающих образуются из клеток: а) крови; б) механической ткани; в) волокнистой соединительной ткани; г) наружного эпителия.
4. Функции, подобные функциям механической ткани растений, у животных выполняет: а) мышечная ткань; б) жировая ткань; в) кровь; г) костная ткань.
5. У сосны обыкновенной отсутствует ткань: а) мышечная; б) проводящая; в) образовательная; г) покровная.
6. По древесине передвигаются: а) вода и минеральные вещества сверху вниз; б) органические вещества сверху вниз; в) органические вещества снизу вверх; г) вода и минеральные вещества снизу вверх.
7. У амурского тигра отсутствует ткань: а) покровная; б) мышечная; в) фотосинтезирующая; г) соединительная.
8. Функцию, подобную одной из функций жировой ткани животных, у растений выполняет ткань: а) образовательная; б) покровная; в) запасающая; г) проводящая.
(ДЕВЯТЫЙ ПРОПУСКАЕМ)
10. Головной и спинной мозг у животных образован: а) эпителиальной тканью; б) мышечной тканью; в) хрящевой тканью; г) нервной тканью.
11. Фотосинтезирующая ткань есть только: а) у животных; б) у грибов; в) у растений; г) у бактерий.
12. В соединительных тканях: а) много межклеточного вещества; б) мало межклеточного вещества; в) нет межклеточного вещества; г) нет клеток.
13. Как связано строение клеток образовательной ткани с их функциями?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . Пишите так : 1 — Г (например)
2-Укажите не менее двух причин,почему Сократ подвергся суду?
3-Укажите не менее двух причин,почему Сократ отказался бежать из тюрьмы?
4-Как вы оцениваете поступок Сократа?
Жил в Древних Афинах философ Сократ (469—399 гг. до н.э.). Он был не только выдающимся мыслителем, но и мужественным гражданином. Ответственных государственных должностей он не занимал, однако не считал себя вправе уклоняться от выполнения гражданских обязанностей — посещения народного собрания, участия в суде присяжных и т. п.
Сократ не раз критиковал тех государственных деятелей, которые допускали несправедливость и беззаконие. Неудивительно, что многие побаивались и не любили его. Однажды по ложному доносу Сократа привлекли к суду. Против него было выдвинуто обвинение в том, что он не верит в богов и дурно влияет на молодёжь. Это было равносильно обвинению в государственной измене. И суд приговорил философа к смертной казни.
Друзья уговаривали Сократа бежать из тюрьмы. Однако философ наотрез отказался из уважения к судебному решению, которое было равносильно закону. «Разве общество может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы? — говорил он друзьям. — А кроме того, какой дурной пример для молодёжи!» В назначенное время Сократ принял чашу с ядом.
А вскоре афиняне раскаялись в содеянном. Они разоблачили главного клеветника и казнили его. В Афинах была воздвигнута бронзовая статуя Сократа.