7. Переделайте предложения с деепричастными оборотами в сложно под- чинённые с придаточными цели. Запишите их. 1. Учитель читал текст медленно, давая возможность ученикам записать незнакомые слова. 2. Писатель много работал над рукописью, добиваясь пре- дельной чёткости мысли. 3. Стараясь найти свою ошибку, Дима снова очень внимательно прочитал условие задачи. 4. Желая занять первое место в соревнованиях, Анна много тренировалась. 5. Туристы внимательно слушали объяснения гида, стараясь не пропустить ни одного слова.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

7. Переделайте предложения с деепричастными оборотами в сложно под-
чинённые с придаточными цели. Запишите их.

1. Учитель читал текст медленно, давая возможность ученикам записать
незнакомые слова. 2. Писатель много работал над рукописью, добиваясь пре-
дельной чёткости мысли. 3. Стараясь найти свою ошибку, Дима снова очень
внимательно прочитал условие задачи. 4. Желая занять первое место в
соревнованиях, Анна много тренировалась. 5. Туристы внимательно слушали
объяснения гида, стараясь не пропустить ни одного слова.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Учитель читал текст медленно, чтобы дать возможность ученикам записать незнакомые слова.

2. Писатель много работал над рукописью для того, чтобы добиться предельной чёткости мысли.

3. Дабы найти свою ошибку, Дима снова очень внимательно прочитал условие задачи.

4. Чтобы занять первое место в соревнованиях, Анна много тренировалась.

5. Туристы внимательно слушали объяснения гида, чтобы не пропустить ни одного слова. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей