6 класс учебник Арсентьев(1 часть ) Тема урока : Повторительно- обобщающий урок по темам ,,Народы и государства на территории нашей страны в древности’’ и ,,Руси’’- первой половине XII в. Задание: 1. Прочитать параграф 1-11 2. Назовите наиболее значимого правителя Древней Руси по вашему мнению. Аргументируйте свой ответ. Привалите не менее 3-х аргументов. Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надо!!! Прошу помочь, если вы знайте ответ!!!

Вопрос школьника по предмету Литература

6 класс учебник Арсентьев(1 часть )
Тема урока : Повторительно- обобщающий урок по темам ,,Народы и государства на территории нашей страны в древности’’ и ,,Руси’’- первой половине XII в.
Задание:
1. Прочитать параграф 1-11
2. Назовите наиболее значимого правителя Древней Руси по вашему мнению. Аргументируйте свой ответ. Привалите не менее 3-х аргументов. Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надо!!! Прошу помочь, если вы знайте ответ!!!

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

Малахова Т.Е. –учитель истории и обществознания

Урок по истории России в 6 классе (дата проведения) _______________________________

Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Народы и государства на территории нашей страны в древности»

Цели и задачи:  

1) обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Народы и государства на территории нашей страны в древности»;

2) развивать познавательную активность учеников;

3) определить степень усвоения изученного материала.

Планируемые результаты:

Предметные: актуализировать и обобщать знания по истории Древней Руси; соотносить события истории Древней Руси по хронологическому признаку; применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников;

Метапредметные УУД: 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; развивать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 2) регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий; самостоятельно определять цели обучения; осознавать уровень и качество усвоения учебного материала; собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную; 3) познавательные: осуществлять анализ объектов и явлений с выделением существенных и несущественных признаков; находить и обрабатывать дополнительную информацию об изучаемом периоде истории;

Личностные УУД: формировать и развивать устойчивую мотивацию учения; расширять оценочную деятельность; овладевать способами обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: учебник, пакет с рабочим материалом для работы с учениками в классе, мультимедийная презентация.

Тип урока: урок развивающего контроля.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Мотивационно-целевой этап

Мы закончили изучать тему «Народы и государства на территории нашей страны в древности». Проверим, насколько хорошо вы усвоили изученный материал.

Тема нашего урока «Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме “Народы и государства на территории нашей страны в древности”».

— Как вы думаете, какие задачи нам предстоит решить?

— На какие вопросы нам предстоит ответить?

(Ученики высказывают свои предположения.)

Предлагаю вам вспомнить интересные исторические факты, даты, решить различные задачи и тем самым выполнить ряд заданий.

III. Работа по теме урока

Тестовый контроль

1. Во II в. до н. э. балтославянские племена заселили значительную часть:

1) Западной Европы 2) Центральной и Восточной Европы

3) Северной Азии 4) Поволжья

2. Языковая группа, к которой относятся предки славян:

1) индоевропейская 2) финно-угорская

3) романо-германская 4) арамейская

3. Восточные славяне выделились в особую ветвь в:

1) III в. 2) V в.

3) VI в. 4) VIII в.

4. В VII—VIII вв. у славян происходил переход:

1) от соседской к родовой общине

2) от родовой к соседской общине

3) к государственному устройству

4) от племенной к кровнородственной общине

5. Важное место в религии восточных славян занимал:

1) культ вещей 2) культ предков

3) культ потомков 4) культ дождя

6. Главными государственными центрами восточных славян в VIII—IX вв. были:

1) Чернигов, Полоцк 2) Новгород, Киев

3) Смоленск, Псков 4) Итиль, Царьград

7. Основным занятием восточных славян в VI—VIII в. было:

1) собирательство 2) животноводство

3) земледелие 4) ремесло

8. Роль денег у восточных славян выполняли преимущественно шкурки:

1) куницы 2) бобра

3) норки 4) лисицы

9. Для общественной жизни и хозяйственной деятельности восточных славян в VII—VIII вв. было(а) характерно(а):

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей