Вопрос школьника по предмету Беларуская мова
5 прыказак (абагульнена-асабовыя сказы)
Ответ учителя по предмету Беларуская мова
1.Рэшатам валы не наносiш.
2.Аднымi рукамi нямнога зробiш.
3.Не шукай ветру у полi.
4.Увосень за стол просiм.
5.У лес дроу не возяць.
6.Не за сваю справу не бярыся .
7.Не ганарыся званнем, а ганарыся ведамi.
8.Згодаю дом збудуеш, а нязгодаю- разбурыш.
Похожие вопросы от пользователей
« Решение задач с помощью уравнения реакции»
1. По уравнению реакции 2Мg+ O2— 2 Мg O вычислите массу магния, вступившей в реакцию с 67 г кислорода.
2. По уравнению реакции СsNO3— СsNО2 + О2 вычислите объем кислорода, который образуется при разложении 74 г нитрата цезия.
нужно сформулировать тему, основную мысль, проблему текста Н. Семенова:
«Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки.»
-9/11 : (-3/22)
4/15 : (-8/25)
2/3 : (-3)
-5 : 5/7
3 3/7 : (-8/21)
помогите)
Дать небольшое, вернее, краткое определение:
Что такое сетевой этикет?
Что такое бан?
Что такое администратор?
Что такое редактор?
История появления смайликов.
Буду очень благодарна;3