Вопрос школьника по предмету Русский язык
5. Письменное задание: списать, вставить пропущенные буквы, выделить орфограмму.
Завед…вать, застра…вать, отклад…вать, рассказ…вать, совет…вать, досад…вать, участв…вать, ухажвать, поглаж…вать, перечит…вать, привяз…
вать, заказ…вать, позван…вать, использ..вать, уклад..вать, вспах..вать, отпляс…вать
Похожие вопросы от пользователей
1.Ремень
2. Линия
3. Чайки
4. Щука
2)Запиши слова в нужный столбик таблицы.
Шумы, шуметь, шумок, о шуме, шумный, без шума
Формы слова шум……..
Родственные к слову шум слова…….
3)Отметь правильные утверждения о частях слова
1. Приставка служит для образования форм слова.
2. У родственных слов корень имеет разное значение.
3. Общая часть родственных слов называется корнем
4. Окончание это изменяемая часть слова.
4)Отметь имена существительные, состоящие из приставки, корня, суффикса и кончания.
1. 1.Грибок
2. 2.Пришкольный.
3. 3.Подружка
4. 4.Заморская
5. 5.Загадка.
5) Отметь группу родственных слов.
1. 1.Тропинка, дорожка, дорожный, дорога.
2. 2.Гора, горький, горка, горка.
3. 3.Свет, светлый посветлеть, рассвет.
4. 4.Лист, листочек, лес, листик.
6) отметь побудительное, восклицательное предложения
1. положи книгу на стол!
2. на улице дождливая погода.
3. какой чудесный день !
4. Когда наступит лето?
7) Раздели слова на группы в зависимости от того, какая орфоррамма есть в корне слова. Допиши по одному примеру в каждую группу. Река, гриб, ложка, дожди, пятно, груз.
Первая группа.
Вторая группа.
Помогите, пожалуйста. СРООООЧНООО!!