Вопрос школьника по предмету Математика
5. Каждый день мама едет на автомобиле из дома на работу, заезжая по пути в садик и в школу, иногда сначала в садик, иногда сначала в школу. По пути с работы домой она опять заезжает в садик и в школу в произвольном порядке. Кроме того, иногда по пути из дома на работу мама может заехать в банк, иногда до садика и школы, иногда после садика и школы, иногда между ними, а по пути с работы домой мама иногда может заехать в магазин, тоже по-разному. Сколько у мамы разных вариантов ежедневных маршрутов?
Ответ учителя по предмету Математика
Всего у мамы может быть двести двадцать вариантов!
Похожие вопросы от пользователей
почему мы смеемся читая рассказы А.П Чехова?
Прочтите отрывок из документа.
«§1. Революционер — человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел, ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем поглощено единственным исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью — революцией.
§2. Он в глубине своего существа, не на словах только, а на деле, разорвал всякую связь с гражданским порядком и со всем образованным миром, и со всеми законами, приличиями,
общепринятыми условиями, нравственностью этого мира. Он для него — враг беспощадный, и если он продолжает жить в нем, то для того только, чтоб его вернее разрушить».
Используя отрывок и знания по истории, ВЫБЕРИТЕ в приведенном списке ТРИ ВЕРНЫХ СУЖДЕНИЯ.
1) автор документа основал организацию «Народная расправа»,
2) сторонники идей документа по своим убеждениям были монархистами,
3) автор – уголовный преступник, до конца жизни отбывавший наказание на каторге,
4) с точки зрения автора документа, революционер должен быть законопослушным подданным существующего государственного порядка,
5) автор документа – участник «хождения в народ»,
6) по мнению автора документа в революционной организации должно быть беспрекословное подчинение руководителю.