4. Сколько частей в Сонате №8? В каких формах написаны эти части? 5. Дайте образную характеристику тем 1-й части сонаты: темы вступления, главной партии, побочной партии. 6. Опишите музыку разделов 2-й части, сравните эти разделы по характеру. 7. Опишите рефрен финала сонаты. Отличаются ли по образному содержанию эпизоды финала от рефрена? Если отличаются, то чем?

Вопрос школьника по предмету Музыка

4. Сколько частей в Сонате №8? В каких формах написаны эти части?

5. Дайте образную характеристику тем 1-й части сонаты: темы вступления, главной партии, побочной партии.

6. Опишите музыку разделов 2-й части, сравните эти разделы по характеру.

7. Опишите рефрен финала сонаты. Отличаются ли по образному содержанию эпизоды финала от рефрена? Если отличаются, то чем?

Ответ учителя по предмету Музыка

1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave.

2. Тема состоит из двух элементов.

3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в «героическом» пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).

4. 3 раза.

5. Во вступлении, разработке и в коде.

6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического «молящего» варианта).

7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.

8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.

9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.

10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 «Сюрприз» 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.

(надеюсь нормально)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей