Перейти к выбору ответа 01.04.2022-3(2х+5)-8=5-(3х+4) Выбрать другой вопрос Смотреть ответ Перейти к выбору ответа Математика Вопрос школьника по предмету Математика -3(2х+5)-8=5-(3х+4) Ответ учителя по предмету Математика Ответ: -8 Пошаговое объяснение: -6х-15-8=5-3х-4; -6х+3х=5-4+15+8; -3х=24; х=-8
Похожие вопросы от пользователей
Составьте словесную характеристику Василию Теркину (какой у него был характер и т.п.), используя цитаты из текста
Задание 2.
Тест по произведению А.Т. Твардовского «Василий Теркин».
1 Лейтмотивом главы «Переправа» являются слова:
а) «Берег левый, берег правый»;
б) «Переправа, переправа!»;
в) «Кому память, кому слава».
2 К чему стремиться в этих строках автор?
Но уже идут ребята,
На войне живут бойцы,
Так когда-нибудь в двадцатом
Их товарищи — отцы.
Тем путем идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ружьем кремневым
Русский труженик-солдат.
а) показать живучесть традиций русских воинов прошлых столетий;
б) передать тяжесть пути;
в) вспомнить старых солдат.
3 Мастерство разговорной речи в последней части главы «Переправа» проявляется в:
а) диалоге солдат, стоящих в дозоре;
б) патетической тональности;
в) правдивой картине войны.
4 Как воспринимается эта строфа главы «Переправа»?
Переправа, переправа!
Пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идет святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.
а) описание тяжелого боя;
б) напоминание о переправе;
в) клятва, боевой призыв.
5 В главе «О награде» Василий Теркин предстает человеком:
а) тщеславным;
б) простым, добрым, жизнерадостным;
в) мечтающим о несбыточном.
6 В главе «Гармонь» звучит:
а) непреходящая печаль о погибших;
б) желание Теркина поднять настроение товарищей;
в) жизнеутверждающая сила.
7 Глава «Два солдата» по своему колориту приближается к:
а) бытовой сказке;
б) балладе;
в) очерку.
8 Рисуя образы героев в главе «Два солдата», автор использует:
а) противопоставление;
б) сравнение;
в) сопоставление.
9 Характер героя в главе «О награде» раскрывается в:
а) монологе героя;
б) рассказе о нем кого-то из присутствующих;
в) рассказе повествователя о нем.
10 О чем в этих строках главы «О войне» автор напоминает?
Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за все на свете.
От Ивана до Фомы,
Мертвые ль, живые,
Все мы вместе — это мы,
Тот народ, Россия.
а) об огромных потерях на войне;
б) о вине живых перед мертвыми;
в) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны.
Как ты обращаешься к адресату?Как оформишь приветствие?
О чем будет первая часть письма? За что ты его побладоришь адресата?
Что можешь сообщить ему о событиях,происшедшихв твоей жизни?Подумай,как рассказать,чтобы были понятны твои чувства,чтобы были понятны твои чувства,чтобы было интересна читать.
Что тебя интересуется в жизни адресата? О чем ты его спросишь? скакой просьбой обратишься?
Как попрощаЕШЬСЯ?
Пример работы программы:
Ввод: 20 5 67 210 3 45 0
Вывод: 2
Ввод: 10 13 17 19 10 0
Вывод: 0
Ввод: 2 4 6 8 10 14 15 0
Вывод: 0
большего и наименьшего углов треугольника?
а)(3а-b)^2
б)(х+1/4у)(х-1/4у)
2.Упростите выражение и вычислите его значение
а) (m-n)^2+m(6n-m) при m=1/4,n=-1
б) (15р^2-5р^3q):5 при р=2,q=-1
3.Найдите значение х,при котором разность выражений х(х-6) и (х+5)^2 равна 23
4.Докажите,что значение выражение х^3-(2+х)(4-2х+х^2) принимает одно и то же значение при различных значениях х.
5.Решите задачу,выделив три этапа математического моделирования.
Сторона первого квадрата на 2 см больше стороны второго квадрата,а площадь первого квадрата на 48 см квадратных больше площади второго.Найдите стороны квадратов.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!35 БАЛЛОВ!