3. «Дом с мезонином». Вопросы и задания 1. От чьего лица ведется повествование? 2. Какой смысл в том, что рассказчик — художник? 3. Что придает воспоминанию лирическую тональность? Почему современники называли рассказ «тургеневским»? 4. Каков смысл названия рассказа? 4. «Человек в футляре»: вопросы и задания 1. Каким показан рассказчик Буркин? Что можно сказать о его наблюдательности, ироничности? 2. Как он относится к своему рассказу? 3. Зачем перед рассказом о Беликове упоминается Мавра, которая никуда не выходила? 4. Каким показан Беликов? Почему о нем говорят «человек в футляре»? 5. Как ведет себя Буркин по отношению к Беликову? Протестует ли? 6. Как и почему Беликов терроризировал город? 7. Почему Беликов умер? Как понять фразу: «Хоронить таких людей… большое удовольствие»? 8. За что осуждает автор Буркина? 5. «Крыжовник»: вопросы и задания 1. Как и каким показан Иван Иванович, рассказчик? 2. Почему он не может заснуть, о чем задумался? 3. Как в этом рассказе появляется автор? 4. В чем смысл слов рассказчика: «Во имя чего ждать?.. Во имя чего ждать, я вас спрашиваю? Во имя каких соображений?.. Ждать, когда нет сил жить, а между тем жить нужно и хочется жить!»? 5. Какова роль описаний природы в рассказе? 6. Что мы узнаем о брате Ивана Ивановича? Оцените его мечту. 7. С какой целью рассказана эта история? Почему рассказчик говорит: «Но дело не в нем, а во мне. Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в эти немногие часы, пока я был в его усадьбе»? 8. В чем различие Буркина и Ивана Ивановича? Как на рассказ реагируют слушатели? 9. Почему рассказ так называется? Есть ли в названии символический смысл? 6. «Ионыч»: вопросы и задания 1. Как Старцев относится к окружающему обществу? Почему он, понимая пошлую суть этого общества, подчиняется ему? В чем выражается это подчинение? 2. Кто виноват в том, что Дмитрий Ионович Старцев стал Ионычем? Кто виноват в том, что не состоялась любовь? А могла ли она состояться? 3. Как раскрывает черты характера Старцева сцена на кладбище? Почему здесь так романтично показана природа? 4. Докажите, что истории жизни Старцева созвучны слова Н. В. Гоголя: «Человеческие чувства, которые и без того не были в нем глубоки, мелели ежеминутно, и каждый день что-нибудь утрачивалось».

Вопрос школьника по предмету Литература

3. «Дом с мезонином». Вопросы и задания
1. От чьего лица ведется повествование?
2. Какой смысл в том, что рассказчик — художник?
3. Что придает воспоминанию лирическую тональность? Почему современники называли рассказ «тургеневским»?
4. Каков смысл названия рассказа?
4. «Человек в футляре»: вопросы и задания
1. Каким показан рассказчик Буркин? Что можно сказать о его наблюдательности, ироничности?
2. Как он относится к своему рассказу?
3. Зачем перед рассказом о Беликове упоминается Мавра, которая никуда не выходила?
4. Каким показан Беликов? Почему о нем говорят «человек в футляре»?
5. Как ведет себя Буркин по отношению к Беликову? Протестует ли?
6. Как и почему Беликов терроризировал город?
7. Почему Беликов умер? Как понять фразу: «Хоронить таких людей… большое удовольствие»?
8. За что осуждает автор Буркина?
5. «Крыжовник»: вопросы и задания
1. Как и каким показан Иван Иванович, рассказчик?
2. Почему он не может заснуть, о чем задумался?
3. Как в этом рассказе появляется автор?
4. В чем смысл слов рассказчика: «Во имя чего ждать?.. Во имя чего ждать, я вас спрашиваю? Во имя каких соображений?.. Ждать, когда нет сил жить, а между тем жить нужно и хочется жить!»?
5. Какова роль описаний природы в рассказе?
6. Что мы узнаем о брате Ивана Ивановича? Оцените его мечту.
7. С какой целью рассказана эта история? Почему рассказчик говорит: «Но дело не в нем, а во мне. Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в эти немногие часы, пока я был в его усадьбе»?
8. В чем различие Буркина и Ивана Ивановича? Как на рассказ реагируют слушатели?
9. Почему рассказ так называется? Есть ли в названии символический смысл?
6. «Ионыч»: вопросы и задания
1. Как Старцев относится к окружающему обществу? Почему он, понимая пошлую суть этого общества, подчиняется ему? В чем выражается это подчинение?
2. Кто виноват в том, что Дмитрий Ионович Старцев стал Ионычем? Кто виноват в том, что не состоялась любовь? А могла ли она состояться?
3. Как раскрывает черты характера Старцева сцена на кладбище? Почему здесь так романтично показана природа?
4. Докажите, что истории жизни Старцева созвучны слова Н. В. Гоголя: «Человеческие чувства, которые и без того не были в нем глубоки, мелели ежеминутно, и каждый день что-нибудь утрачивалось».

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

кпакп

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей