2. Подчеркни растения луга. Клевер, кувшинка, василёк, донник, багульник, гвоздика, аир, тысячелистник. 3. Напиши, кто живёт на лугу из животных. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Найди лишнее слово, подчеркни. Кузнечик, бабочка, пчела, паук, стрекоза, жук. 5. Сколько ног у бабочки? Почему?_______________________________ ______________________________________________________________ 6. Почему луг называют природным сообществом? 7. Составь и напиши цепь питания на лугу.

Вопрос школьника по предмету Окружающий мир

2. Подчеркни растения луга.
Клевер, кувшинка, василёк, донник, багульник, гвоздика, аир, тысячелистник.
3. Напиши, кто живёт на лугу из животных.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найди лишнее слово, подчеркни.
Кузнечик, бабочка, пчела, паук, стрекоза, жук.
5. Сколько ног у бабочки? Почему?_______________________________
______________________________________________________________

6. Почему луг называют природным сообществом?

7. Составь и напиши цепь питания на лугу.

Ответ учителя по предмету Окружающий мир

2) василёк

3) дрозд перепел дятел и т.д

4) паук

5) у бабочек 6 ножки по три с каждой стороны

6) потому что на лугу обитают совместно разнообразные живые существа , которые тесно связаны между собой

7) смотри на фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей