2. Неверно выделено приложение: 1) В соседнем номере студент-медик готовился к экзамену. 2) Герой-рассказчик включен в поток бытия. 3) Самыми интересными обитателями форта были рыбаки-зверобои. 4) Они пообедали у известной в городе вдовы-поварихи. 3. Укажите условие, при котором определение не обособляется: 1) находится между подлежащим и сказуемым 2) относится к личному местоимению 3) имеет добавочное обстоятельственное значение 4) находится перед определяемым словом 4. Укажите предложение, в котором определение относится к личному местоимению (знаки препинания не расставлены): 1) Незримый ты мне был уж мил. 2) Он первое время не замечал оттенков серого цвета свойственных ненастью. 3) Весной я почувствовал никогда не испытанное мной волнение. 4) В полдень по-летнему горячий и белый они подъехали к сутулому особняку. 5.Найдите ошибку в употреблении обособленного обстоятельства: 1) Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности художника. 2) Не снимая сапог, я перешел речку и сел на камень. 3) Выскочив на главное шоссе, машины понеслись к курганам. 4) Я в завтрашний век заглянуть бы хотел, оторвавшись от сегодняшних дел. 6. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены): 1) Жена писала о вытоптанной солдатскими конями Европе. 2) Сожаление о зря погибающем великолепном материале преследуют меня непрерывно. 3) Чайки оглушенные боем с детским визгом неслись на юг. 4) Целый мир остался на исписанных карандашом листках. 7. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены): 1) Не замеченная неприятелем флотилия достигла мыса и приступила к высадке десанта. 2) Только желтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым. 3)Он бродил по городу светлый улыбающийся. 4) Сын морского капитана он хорошо знал морские нравы. 8.Обособленное обстоятельство, отсутствует в предложении (знаки препинания не расставлены): 1) Вопреки предсказанию моего спутника погода прояснилась. 2) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. 3) Благодаря отличной погоде улица снова оживилась. 4) Бульба по случаю приезда сыновей велел созвать всех сотников. 9. Укажите предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно: 1) Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти в отставку. 2) Широкое каменное крыльцо грубой работы, вело к высокому порталу. 3) Некоторые крестьяне, постарше поздоровались с отцом и со мною. 4) Сила сильнее его воли, сбросила его оттуда. 10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой: 1) Около вагона, вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова. 2) И навестим поля пустые, леса недавно столь густые и берег, милый для меня. 3) На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки. 4) Взволнованный и одинокий, Ганин пошел домой. 11. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания нерасставлены): 1) В его глазах было что-то тревожное и очень печальное. 2) Усталая она замолчала. 3) Все вышли в поле на уборку урожая кроме стариков и детей. 4) Облокотясь на бархат ложи девушка не шевелилась. 12. Какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов в предложении:«В дальнем углу светилось желтое пятно(1)огонь в окне квартиры Серафимы(2) пристроенной к стене конюшни» 1) 1 — запятая, 2 – тире 3) 1 — тире, 2 – запятая 2) 1 — тире, 2 – тире 4) 1 — запятая, 2 — запятая 13. Найдите ошибку в употреблении определения: 1) У крыльца стояло несколько повозок, запряженных гуськом. 2) Небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на узеньких плечах мальчика. 3) Где-то за лесом стоящие зенитки начинают обстреливать вражеский самолет. 4) По независящим причинам от Центрального телевидения мы не можем продолжить передачу. 14.Укажите предложение с приложением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены): 1) Питомцы ветреной судьбы тираны мира трепещите! 2) Надевают сады свой весенний наряд над рекою Москвой и над Вислой-рекой. 3) Володя семнадцатилетний юноша сидел в беседке. 4) Добрый и отзывчивый человек Петр Иванович завоевал сердце девочки. 15. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: 1) шли распространяя аромат 2) согнулся поставив локти на стол 3) мчался высунув язык 4) вставали не успев выспаться

Вопрос школьника по предмету Русский язык

2. Неверно выделено приложение:
1) В соседнем номере студент-медик готовился к экзамену.
2) Герой-рассказчик включен в поток бытия.
3) Самыми интересными обитателями форта были рыбаки-зверобои.
4) Они пообедали у известной в городе вдовы-поварихи.
3. Укажите условие, при котором определение не обособляется:
1) находится между подлежащим и сказуемым
2) относится к личному местоимению
3) имеет добавочное обстоятельственное значение
4) находится перед определяемым словом
4. Укажите предложение, в котором определение относится к личному местоимению (знаки препинания не расставлены):
1) Незримый ты мне был уж мил.
2) Он первое время не замечал оттенков серого цвета свойственных ненастью.
3) Весной я почувствовал никогда не испытанное мной волнение.
4) В полдень по-летнему горячий и белый они подъехали к сутулому особняку.
5.Найдите ошибку в употреблении обособленного обстоятельства:
1) Слушая музыку Скрябина, нас не покидает ощущение искренности художника.
2) Не снимая сапог, я перешел речку и сел на камень.
3) Выскочив на главное шоссе, машины понеслись к курганам.
4) Я в завтрашний век заглянуть бы хотел, оторвавшись от сегодняшних дел.
6. Найдите определение, стоящее после определяемого слова (знаки препинания не расставлены):
1) Жена писала о вытоптанной солдатскими конями Европе.
2) Сожаление о зря погибающем великолепном материале преследуют меня непрерывно.
3) Чайки оглушенные боем с детским визгом неслись на юг.
4) Целый мир остался на исписанных карандашом листках.
7. Найдите предложение с определением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):
1) Не замеченная неприятелем флотилия достигла мыса и приступила к высадке десанта.
2) Только желтые вспышки орудий разрывали замешанный на пепле дым.
3)Он бродил по городу светлый улыбающийся.
4) Сын морского капитана он хорошо знал морские нравы.
8.Обособленное обстоятельство, отсутствует в предложении (знаки препинания не расставлены):
1) Вопреки предсказанию моего спутника погода прояснилась.
2) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
3) Благодаря отличной погоде улица снова оживилась.
4) Бульба по случаю приезда сыновей велел созвать всех сотников.
9. Укажите предложение, в котором обособленное несогласованное определение выделено верно:
1) Дубровский, с расстроенным состоянием, принужден был выйти в отставку.
2) Широкое каменное крыльцо грубой работы, вело к высокому порталу.
3) Некоторые крестьяне, постарше поздоровались с отцом и со мною.
4) Сила сильнее его воли, сбросила его оттуда.
10. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Около вагона, вросшего в землю и превращенного в постоянное человеческое жилье, мужик колол дрова.
2) И навестим поля пустые, леса недавно столь густые и берег, милый для меня.
3) На солнце ярко сверкнули занесенные снегом избушки.
4) Взволнованный и одинокий, Ганин пошел домой.
11. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания нерасставлены):
1) В его глазах было что-то тревожное и очень печальное.
2) Усталая она замолчала.
3) Все вышли в поле на уборку урожая кроме стариков и детей.
4) Облокотясь на бархат ложи девушка не шевелилась.
12. Какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов в предложении:«В дальнем углу светилось желтое пятно(1)огонь в окне квартиры Серафимы(2) пристроенной к стене конюшни»
1) 1 — запятая, 2 – тире 3) 1 — тире, 2 – запятая
2) 1 — тире, 2 – тире 4) 1 — запятая, 2 — запятая
13. Найдите ошибку в употреблении определения:
1) У крыльца стояло несколько повозок, запряженных гуськом.
2) Небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на узеньких плечах мальчика.
3) Где-то за лесом стоящие зенитки начинают обстреливать вражеский самолет.
4) По независящим причинам от Центрального телевидения мы не можем продолжить передачу.
14.Укажите предложение с приложением, не требующим обособления (знаки препинания не расставлены):
1) Питомцы ветреной судьбы тираны мира трепещите!
2) Надевают сады свой весенний наряд над рекою Москвой и над Вислой-рекой.
3) Володя семнадцатилетний юноша сидел в беседке.
4) Добрый и отзывчивый человек Петр Иванович завоевал сердце девочки.
15. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться:
1) шли распространяя аромат 2) согнулся поставив локти на стол
3) мчался высунув язык 4) вставали не успев выспаться

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

жаль тебя

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей