2. Изменение формы представления информации:
а)Домашний питомиц – попугай, в) Попугай – Кеша
б)Собака – dog, г) Собака – домашний питомец
Ответ:
3. Обработка связанная с получением нового содержания, новой информации:
а)Набор текста в текстовом в текстовом редакторе и форматирование
б)Запись воспоминаний
в)Решение математической или логической задачи
г)Упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности
4. Преобразуйте текстовую информацию в математическую запись и найдите ответ на вопрос задачи:
У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец?
5. Лишнее выражение в перечне:
1) (7+5)-2
2) 5*2
3) 15-(2+3)
4) (7+6)-4
6. Установите соответствие, между учебными предметами и понятиями, изучаемые в процессе освоения этих курсов:
1. Русский язык а)погода, б) глагол, в)существительное, г)равенство, д)уравнение
2. Математика
3. Окружающий мир
7. Установите соответствие между видом информации и названием устройства, с помощью которых можно передать информацию:
1. Звуковая информация а)принтер, б)аудиоколонки, в)сканер, г)монитор, д)наушники
2. Графическая информация
3. Текстовая информация
8. Выполните алгоритм и запишите результат. Значение Х задайте самостоятельно:












Ответ: если х=_________, то у=_____________

Ответ учителя по предмету Информатика

2)б,3)г,4)23+7=30 овц ,5) 5*2.6)1)б,в,2)Г, д,3)а,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей