Вопрос школьника по предмету Русский язык
2. Вставьте пропущенные знаки препинания, раскройте скобки. Объясните выбор написания.
Молодость – вся жизнь.
Когда я учился в школе мне казалось что моя «взрослая жизнь» будет в какой(то) соверше(н,нн)о иной обстановке, и меня будут окружать совсем другие люди. На самом деле оказалось все иначе. Многие одноклассники ставшие моими друзьями ещё в школьные годы остались со мной. Не все конечно: многих унесла смерть. Самыми верными ок..зались друзья молодости (не) бросившие меня в трудные студенческие годы. Круг знакомых возрос (не)обычайно но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретают(ь)ся в молодости.
Молодость это время сбл..жения. И об этом следует помнить и друзей береч.. ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. Горе человеку если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее что пр..обрели в молодые годы (не) ра..трачивайте богатств молодости
Ответ учителя по предмету Русский язык
Молодость – вся жизнь.
Когда я учился в школе, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой- то совершеННо иной обстановке, и меня будут окружать совсем другие люди. На самом деле оказалось все иначе. Многие одноклассники, ставшие моими друзьями ещё в школьные годы ,остались со мной. Не все ,/конечно/: многих унесла смерть. Самыми верными окАзались друзья молодости , не бросившие меня в трудные студенческие годы. Круг знакомых возрос необычайно ,но настоящие друзья – старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости.
Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь , ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. Горе человеку, если он один.
Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее , что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости
1.ЧастицЫ то , либо, таки, нибудь пишем через дефис дефис
2. Не с глаголами пишутся раздельно ( не растрачивайте) ; не с причастиями, если есть зависимое слово, пишется раздельно- не бросившие меня)
3. Гласную в корне проверяем — кАжется блИзко
4 В неопределённой форме всегда пишем Ь.(беречь)
5. растрачивайте — приставка рас- , тк. далее идет глухой.
6.В кратких прилагательных пишем столько Н, сколько их было в полной форме(совершенно)
Похожие вопросы от пользователей
2.3-12.6*1/9
Что в данной неблагоприятной управленческой ситуации делать фирме «Саунт»?
Задание.
Попробуйте решить данную проблему. Какие действия должна предпринять данная фирма?
Какую информацию ЗАО «Саунт» будет использовать для решения данной проблемы? Почему необходимо для получения лучшего результата использовать как качественную, так и количественную информацию?
Примите управленческое решение. Подумайте, как принятое Вами решение отразится на деятельности организации в целом и на сотрудниках данной фирмы.
От каких факторов в данном случае будет зависеть качество и эффективность управленческого решения?
Каково в данной ситуации будет влияние личностных оценок руководителя, среды принятия решения, информационных ограничений, поведенческих ограничений на процесс принятия управленческих решений?
Какова будет ответственность в случае принятия неверного, непродуманного, необоснованного управленческого решения? К чему это может привести?