Вопрос школьника по предмету Математика
1341 помогите пожалуйста 1) y=-x-2 2) y=-2x+3 3) y=3x+5 4) y=2x-1 5) y=-0.8x-3 6) y=1.5x+1 7) y=-1.2x+5 8) y=2.5x-2 9) y=-0.5x+4 линейная функция и ее графиг
Ответ учителя по предмету Математика
1) x=0 y=-2, x=1 y=-1 рисуешь график ставишь точки и прочерчиваешь линию
2) x=1 y=1, x=2 y=-1 тоже самое
3) x=1 y=8, x=0 y=5 опять повторяешь описанное в 1 пункте
4) x=0 y=-1 , x= 1 y=1
5) x=1 y=3,8 ; x=0 y=-3
6)x=1 y=2,5 ; x=0 y=1
7) x= -1 y=6,2 ; x=1 y=3,8
8) x= 1 y=0,5 x=-1 y=4,5
9) x=1 y=3,5 x=-1 y=4,5
Похожие вопросы от пользователей
P.S. Решите пожалуйста не уравнением
Однажды мама пошла за з..мляникой и взяла меня с собой.
День был солнечный жаркий. Но только мы под..шли к лесу вдруг наб..жала синяя туч (?)ка и из нее посыпался частый крупный дождь. А солнце все прод..лжало светить. Д..ждевые капли падали на землю т..жело шлепались о листья. Они повисали на траве на ветвях кустов и деревьев и в каждой капле отр..жалось играло солнце.
(Не)успели мы с мамой стать под дерево, как солнечный дождик кончился. Погляди Юра как красиво сказала мама. Я взгл..нул. Через все небо разноцветной дугой прот..нулась радуга. Один ее конец уп..рался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга.
От нагретой солнцем земли после дождя шел легкий пар. В воздух.. пахло цветами медом и з..мляникой.
(По Г.Скребицкому)
1. Объясните (с помощью схем) постановку знаков препинания во втором, последнем предложениях второво абзаца , в предложении с прямой речью.
2.Выделите грамат. основы первого предложения второго абзаца и последнего предложения. Что в них особенного?
ПОБЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!