Вопрос школьника по предмету Литература
100 баллов. Развёрнутый ответ. КАК МОЖНО БОЛЬШЕ
В чём А.П. Чехов видит основу зла в рассказах «маленькой трилогии»?
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
Теме «футлярной» жизни и «футлярных людей» посвящены рассказы «Маленькой трилогии» Чехова.
Рассказы имеют много общего, как в содержании, так и в повествовательной структуре.
Чехов с иронией описывает, как человек старается отгородиться от всего мира, “надеть” на себя “защищающий” его футляр.
Тема «футлярной жизни» в рассказах Чехова имеет различные
оттенки, так как шаблоны, футляры, стереотипы мышления
и поведения разные у каждого героя.
В рассказах футляр носит социально-политическую
окраску. Футляром здесь является страх перед жизнью,
«не запрещенной окончательно, но и не разрешенной вполне». Вся
логика, конкретность образов рассказа,
внутреннее содержание направлены против футляра,
холодного нежелания посмотреть в лицо действительности.
Чехов раскрывает суть философии «малых дел», прикрывающей равнодушие
к главным жизненным вопросам.
Футляр — это оболочка, защищающая человека от внешних влияний, отъединяющая его, позволяющая прятаться от действительной жизни.
Древние языки — футляр, защищающий от современности; любовь к порядку, к ясным и точным запрещениям — футляр для мысли. Все это вместе взятое — олицетворение консервативной, охранительной силы. Незаметно для себя каждый может попасть в “футляр” собственных предрассудков, перестав думать и размышлять, искать и сомневаться.
Футлярная жизнь по Чехову это- безотрадная картину утраты человеком своих
духовных богатств, потери своего «Я».
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
,,связался со школьниками,, ,,надрыв в избе,, Заранее спасибо!
А: 802
Б: 810
В: 822
Г: 824
Д: 840
Записали выражение: 104−(103)+102−(101)+…+2−(1)104−(103)+102−(101)+…+2−(1) (знаки плюс и минус чередуются). Можно поменять местами любые два числа (не трогая знаки), а затем вычислить значение получившегося выражения. Какое максимальное число можно получить таким образом (можно сделать только один обмен)? В качестве ответа укажите одно целое число. Комментарий. Если поменять 2 и 1, получится такое выражение: 104−(103)+102−(101)+…+1−(2)