Вопрос школьника по предмету Литература
10 тестовых вопросов по тексту приключения алисы
Ответ учителя по предмету Литература
1) Кто такая Алиса
2) Откуда она
3) Кто ее друзья
4) Сколько всего персонажей
5) Как она туда попала
6) Куда она попала
7) Главные герои
8) Имена все всех персонажей
9) В каком жанре это произведение
10) Кто написал?
Похожие вопросы от пользователей
Часть А
Выбери один верный ответ
1. К абиотическим факторам относят
а) листопад б) извержение вулкана
в) опыление растений г) охота
2. Среда жизни, характерная для человеческой аскариды:
а) почвенная б) наземно-воздушная
в) водная в) тела живых организмов
3. Лупа – это:
а) часть микроскопа
б) самый простой микроскоп
в) часть предметного столика
г) простой увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть внешний вид клетки
4. Часть клетки, содержащая клеточный сок:
а) цитоплазма
б) ядро
в) вакуоль
г) клеточная стенка
5. Бесцветное живое вещество, которое заполняет клетку, — это:
а) цитоплазма
б) наружная мембрана
в) хлоропласт
г) ядро
6. В ядре растительной клетки находятся:
а) цитоплазма б) пластиды
в) хромосомы г) вакуоли
7. Органические вещества клетки
а) вода б) жиры в) кислород г) минеральные соли
8. Оформленное ядро отсутствует в клетке:
а) грибов б) растений
в) бактерий г) животных
9.Большинство бактерий размножается:
а) спорами б) делением клетки
в) с помощью особых половых клеток г) вегетативно
10.К грибам-паразитам относятся:
а) трутовики, ложная лисичка б) пеницилл, опёнок
в) головня, спорынья г) дрожжи, сыроежка
11.Ядовитвми являются грибы:
а) бледная поганка, мухомор б) сыроежки, сморчки
в) лисички, рыжики г) белые грибы, желчный гриб
12. Что представляет собой микориза (грибокорень)?
а) сложные переплетения нитей грибницы
б) сожительство гриба и корней растения
в) множество вытянутых клеток, расположенных в один ряд
г) грибницу, на которой развиваются плодовые тела
13. Грибы-организмы:
а) только одноклеточные
б) только многоклеточные
в) как одноклеточные, так и многоклеточные
14. В Дрожжи размножаются:
а) половым путём б) спорами в) делением клетки г) почкованием
15. Среди перечисленных грибов сапротрофом является:
а) спорынья б) масленок
в) трутовик г) мучнистая роса
Часть В
1. Установите соответствие между перечисленными признаками и организмами
Функции Части клетки
А) отсутствие ядра
Б) наличие ядра В) некоторые виды способны создавать органические вещества
Г) некоторые виды могут образовывать микоризу с корнями растений
1. Бактерии
2. Грибы
Запишите в таблицу соответствующие цифры
А Б В Г
2. Вставьте в текст «Строение клетки» пропущенные термины из предложенного перечня, используя при этом числовые обозначения.
Под оболочкой клетки находится тоненькая плёночка – (А)_______. Внутри находится бесцветное вязкое вещество(Б)_______. Почти во всех клетках, особенно старых, хорошо заметны полости – (В)_______, они заполнены – (Г)_______, в котором могут содержаться красящие вещества — (Д)________.
СПИСОК СЛОВ
1.пигменты 2. хлоропласт 3. мембрана 4. цитоплазма 5. ядро 6. вакуоли
Часть С.
Прочитайте текст «ГРИБЫ и РАСТЕНИЯ» и выполните задание.
«ГРИБЫ и РАСТЕНИЯ».
Грибы имеют гетеротрофный тип питания, запасное питательное вещество – гликоген, клеточную стенку, прочность которой придает хитин, поглощают пищу путем всасывания, способны к неограниченному росту и неспособны активно передвигаться.
Растения – автотрофы, они синтезируют органические вещества из неорганических, используя энергию солнца, запасное питательное вещество – крахмал, прочность клеточной стенке придает целлюлоза, поглощают пищу путем всасывания, рост не ограничен и активно передвигаться неспособны.
Задание: используя содержание текста «Грибы и растения» ответьте на следующий вопрос:
Что общего между грибами и растениями?
-5+2х=-2х-3
1. Один из признаков отличия живого от неживого – способность к:
1) распаду веществ 2) самовоспроизведению
3) движению 4) накоплению химических элементов
2. Какая наука изучает строение и функции внутриклеточных структур?
1) экология 2) цитология
3) физиология 4) эмбриология
3. Какой метод используется в генетике для изучения причины геномных
мутаций?
1) близнецовый 2) цитогенетический
3) биохимический 4) популяционно-статистическийй
4. Какие исследования человека затруднены в связи с медленной сменой
поколений и малочисленным потомством?
1) гистологические 2) физиологические
3) генетические 4) анатомические
5. Клеточный уровень организации совпадает с организменным у:
1) бактериофагов 2) простейших
3) вирусов 4) многоклеточных
6. Цитология – наука, которая изучает строение и функции:
1) биополимеров 2) макромолекул
3) бактерий 4) клеток
7. Какой метод исследования используют при изучении поведения
животных?
1) скрещивание 2) измерение
3) наблюдение 4) полиплоидию
8. Закономерности наследования признаков у потомства при скрещивании
организмов изучает наука:
1) генетика 2) экология
3) селекция 4) биотехнология
9. Взаимоотношения растений, грибов, животных в природе изучает наука:
1) физиология 2) селекция
3) систематика 4) экология
10. Использование в цитологии современных методов исследования
позволило изучить строение и функции:
1) организма растений 2) органов животных
3) органоидов клетки 4) систем органов
11. Передача наследственной информации происходит на уровне жизни:
1) молекулярном 2) тканевом
3) организменном 4) биогеоценотическом
12. Цитогенетический метод изучения наследственности человека состоит в
исследовании:
1) числа и структуры хромосом
2) исследования признаков у близнецов
3) наследования признаков в ряду поколений
4) типа наследования рецессивных генов
13. К частным биологическим методам исследования относится метод:
1) экспериментальный 2) наблюдения
3) генеалогический 4) моделирования
14. На каком уровне организации живой природы идет пластический обмен?
1) организменном 2) клеточном
3) молекулярном 4) популяционном
15. Какая наука изучает влияние внешней среды на развитие признаков и
свойств домашних животных и культурных растений?
1) цитология 2) селекция
3) молекулярная биология 4) сравнительная анатомия
16. Воспроизведением новых особей из одной ли нескольких клеток
занимается:
1) клеточная инженерия 2) генная инженерия
3) микробиология 4) цитология
17. Метаболизм организма идет на уровне организации живого:
1) клеточном 2) видовом
3) биосферном 4) молекулярном
18. На каком уровне организации живого происходит синтез белка?
1) молекулярном 2) органном
3) клеточном 4) биосферном
19. Близнецовый метод используется в науке:
1) селекции 2) генетике
3) физиологии 4) цитологии
20. Одним из признаков, отличающих живое от неживого, считают
способность тел к:
1) перемещениям 2) потере массы
3) растворению в воде 4) саморегуляции
21. Наука, изучающая сходство и различие зародышей позвоночных:
1) биотехнология 2) генетика
3) анатомия 4) эмбриология
22. Уровень жизни, на котором происходит обмен веществ у бактерии,
называется:
1) бактериальным 2) клеточным
3) доклеточным 4) биоценотическим
23. В какой микроскоп можно увидеть внутреннее строение хлоропластов?
1) школьный 2) световой
3) бинокулярный 4) электронный
24. Генеалогический метод используют для:
1) получения генных и геномных мутаций
2) изучения влияния воспитания на онтогенез человека
3) исследования наследственности и изменчивости человека
4) изучения этапов эволюции органического мира
25. В основе разделения органоидов методом центрифугирования лежат их
различия по:
1) строению и составу 2) выполняемым функциям
3) плотности и массе 4) расположению в цитоплазме
26. С помощью генеалогического метода можно выяснить:
1) характер изменения хромосомного набора в клетках
2) закономерности наследования признаков у человека
3) влияние среды на развитие эмбриона человека
4) влияние среды на формирование признаков человека
27. Причины комбинативной изменчивости изучают:
1) палеонтологи 2) генетики
3) эмбриологи 4) экологи
28. Какой метод исследования используют в цитологии?
1) гибридологический 2) центрифугирования
3) генеалогический 4) инбридинг
29. Нарушения обмена веществ у человека исследуют с помощью метода:
1) цитогенетического 2) генеалогического
3) экспериментального 4) биохимического
30. Для выявления общих анатомических признаков, характерных для царств
живой природы, используется метод:
1) центрифугирования 2) прогнозирования
3) сравнения 4) моделирования