Вопрос школьника по предмету Русский язык
1. Укажите словосочетание с примыканием
1) радость дня
2) играл с удовольствием
3) светит по-весеннему
4) его идея
2. Укажите предложения с несогласованным определением
1) В доме напротив сидит на подоконнике девушка
2) В окрестностях Москвы ,в лесу, был развит лагерь
3) В воде отразилось далекое облако
4) А потом наступило долгое затишье
3. Укажите верную синтаксическую характеристику предложения: Очутившись наверху, красноармеец отошел в сторонку и обиженно отвернулся, закинув руки за спину
1) Простое предложение, осложнённое обособленным определением ,выраженными причастным оборотами
2) Простое предложение ,осложнённое обособленными обстоятельствами
3) Простое предложение осложнённое обособленными обстоятельствами однородным сказуемым
4) Сложное предложение ,две грамматические основы
4. Укажите определённо-личное предложение
1) В комнате пахло тёплой штукатуркой ,вымытыми полами
2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан
3) Во всём доверься высокой совести своей
4) Спокойной и уверенной любови не превозмочь мне к этой стороне
Очень прошу
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
1-3
2-1 (напротив)
3-3 (и ДО , и одн. сказ)
4-3 (ты доверься)
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Спишите, вставляя буквы и расставляя пропущенные знаки препинания. Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.
I. Ра(н,нн)ей в..сной четверо мальчиков плыли (в)низ по р..ке. (Не)ожида(н, нн)о загремел гром нал..тел веет..р хлынул дождь. Ребята и(з, с)пугавшись гр..зы быстро подогнали лодку к бер..гу и уб..жали в гор..д. Только один не покинул лодку. Он поплыл нал..гая на вёсла. Мальчику к..залось что он (не) доб..рёт?ся до пр..стани. Ведь дождь нал..тевший внезапно больно хл..стал по л..цу. Он напряг все силы. Добравшись до цели, он поставил лодку на место крепко привязав её верёвкой.