Ответ учителя по предмету Информатика
Модель «Движение автобусов по маршруту №13»
Цель моделирования: составить оптимальный график интервалов движения автобусов по данному маршруту.
Задача: составить информационную модель для расчета интервалов движения автобуса по маршруту №13.
Тип: табличная информационная модель.
Модель:
Количество перевезенных пассажиров
1 час 2 час 3 час 4 час 5 час 6 час
Автобус 1 15 58 120 55 20 6
Автобус 2 4 65 140 70 21 3
Автобус 3 24 73 200 45 19 11
Автобус 4 12 80 170 60 39 8
Автобус 5 13 67 210 71 24 5
Сумма (чел) 68 343 840 301 123 33
Анализ модели:
1) наибольшее количество человек автобусы перевезли в 3 час работы. автобусы скорей всего были переполнены. Следовательно, в данное время необходимы дополнительные рейсы, возможно использовать большие по размеру автобусы.
2) В 1, 5 и 6 час работы пассажиров было наооборот недостаточно. Следовательно, в данное время нужно пустить автобусы небольшие (маленькой вместимости) для того, чтобы снизить расходы за счет меньшего потребления горючего маленьким автобусом.
Похожие вопросы от пользователей
(1)Одному мастеру, резчику по камню, очень влиятельный человек сделал заказ на изготовление ларца, но сроки выполнения были столь малы, что мастер пытался даже отказаться от него. (2) На выполнении этой работы настоял хозяин – владелец мастерской . (3)Мастер был очень хорош, и люди сделанные им вещи хвалили. (4)Это сильно задевало самолюбие хозяина, и он решил, что если он так поступит, то мастер не успеет к сроку и потеряет почёт.
(5)Резчику ничего не оставалось делать, как согласиться и начать работать. (6)К указанному сроку и ларец, и другие заказы были сделаны.
(7)Увидев это, хозяин очень удивился.
(8)- Как у тебя это получилось, я же дал тебе очень большой объём работы, а ты всё же успел к сроку?
(9)На что Мастер ответил:
(10)- Я понял, что если я брошу все силы только на ларец, то не справлюсь с другими заказами. (11)Поэтому я делал резьбу на ларце «по ладошке» в день.
1)Определить и сформулировать основную проблему, поднятую в данном тексте.
2)Какова авторская позиция?
3)Сочинить (или изменить уже существующую) притчу, употребив как можно больше приложений;