Вопрос школьника по предмету Математика
1) 3,8 + (−4,4); 4) −9,4 + 9,4; 7) −3,8 − (−6);
2) −7,3 + 15,1; 5) 7,6 − (−3,7); 8) − 7 /18- 5/12.
3) −2 +( − 3 ) ; 6) 5,4 − 7,2;
2. Решите уравнение:
1) x + 23 = 18; 2) −31 − x = −9.
3. Найдите значение выражения:
1) −42 + 54 + (−13) + (−26) + 32; 3) 4 + (-3 ) – (-2 ) .
2) 8 + (−13) − (−11) − (−7) − 42;
4. Упростите выражение −9,72 + b + 7,4 + 5,72 + (−7,4) и найдите его зна-
чение, если b = 3.
5. Не выполняя вычислений, сравните:
1) разность чисел −4,43 и −11,41 и их сумму;
2) сумму чисел 213 и −84 и сумму чисел −61 и −54.
Ответ обоснуйте.
6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между
числами −6 и 8? Чему равна их сумма?
7. Решите уравнение ||x| − 6| = 4.
Ответ учителя по предмету Математика
1) 1. -0,6
2. 7,8
3. -5
4. 0
5.
Похожие вопросы от пользователей
Текст задачи:
Текст на английском языке записан в массиве a[1..1000] of char. Помимо английских букв, в нем могут встречаться пробелы и знаки препинания. В массиве b[‘A’..’Z’] of integer получите сведения о том, сколько каких букв встречается в этом тексте. При подсчете строчные и прописные буквы не различать.
Входные данные
На вход программе сначала подается значение n1000 — количество букв в тексте. В следующей строке входных данных расположены сами буквы (без разделителей).
Выходные данные
Выдайте 26 чисел — значения элементов массива b.
Сама программа:
#include
using namespace std;
int main()
{
int b[26], N, i, k;
char a[1000], m;
cin>>N;
for(i=0;i {
cin>>a[i];
a[i]=toupper(a[i]);
}
for(m=’A’;m<='Z';m++)
b[m]=0;
for(m=’A’;m<='Z';m++)
for(i=0;i if(a[i]==m)
b[m]++;
for(m=’A’;m<='Z';m++)
cout< return 0;
}
2.Из каких элементов организованная человеческая деятельность?
Пожалуйста